Подскажите, пожалуйста, полученную субсидию в ноябре за нерабочие дни, надо использовать только на выплату ЗП или можно на текущие расходы? Если можно на аренду офиса, в целях налогообложения не принимается?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, материал по теме:
Стартовала кампания по выплате новой субсидии за нерабочие дни пострадавшим МСП и СОНКО
Останутся вопросы, пишите.
Я смотрела. Правильно поняла, что если тратим не на ЗП, то в расходах не учитываем? Ничего не изменилось?
Субсидия может быть потрачена на любые цели по бизнесу, в том числе на выплату заработной платы.
Но если использовать на выплату зарплаты, будут сложности в отражении в программе:
НДФЛ и страховые за счет субсидий
Поэтому лучше потратить на другие цели, если есть такая возможность 🙂
Расходы за счет субсидии на нерабочие дни учитываются в НУ. Но, возможно, в НК РФ будут внесены поправки по учету данной субсидии.
Дополнительно можно посмотреть обсуждение подобного вопроса здесь:
Субсидия за нерабочие дни в ноябре 2021 по Постановлению Правительства от 07.09.2021 N 1513 в 1С
.