Соцстрах разработал правила ЭДО с работодателями

Последнее изменение: 16.12.2021

ФСС опубликовал проект приказа об утверждении порядка обмена электронными документами с работодателями (ID 01/02/12-21/00123108). Сейчас он проходит общественное обсуждение.

Новый порядок касается:

  • акта проверки;
  • решения о взыскании;
  • требования о представлении документов;
  • требования об уплате недоимки по страхвзносам, пеней и штрафов;
  • решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
  • решения об отказе в привлечении к ответственности;
  • решения о возмещении излишне понесенных расходов;
  • требования о возмещении излишне понесенных расходов.

Документ составляется в электронном виде или же сканируется ранее составленный бумажный документ по форматам, размещаемым на сайте ФСС.

После отправки документа в ФСС работодатель получит:

  • квитанцию, подтверждающую направление работодателем документов;
  • квитанцию, подтверждающую получение их органом ФСС;
  • уведомление о приеме (или об отказе в приеме) документов.

Срок хранения документов, отправленных и принятых через ЭДО,— не менее 5 лет.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий