ФСС опубликовал проект приказа об утверждении порядка обмена электронными документами с работодателями (ID 01/02/12-21/00123108). Сейчас он проходит общественное обсуждение.
Новый порядок касается:
- акта проверки;
- решения о взыскании;
- требования о представлении документов;
- требования об уплате недоимки по страхвзносам, пеней и штрафов;
- решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
- решения об отказе в привлечении к ответственности;
- решения о возмещении излишне понесенных расходов;
- требования о возмещении излишне понесенных расходов.
Документ составляется в электронном виде или же сканируется ранее составленный бумажный документ по форматам, размещаемым на сайте ФСС.
После отправки документа в ФСС работодатель получит:
- квитанцию, подтверждающую направление работодателем документов;
- квитанцию, подтверждающую получение их органом ФСС;
- уведомление о приеме (или об отказе в приеме) документов.
Срок хранения документов, отправленных и принятых через ЭДО,— не менее 5 лет.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете