После того как в начале 2021 года произвели свертку итогов (отсечение данных) после любого стандартного обновления программы 1С Бухгалтерия не выходит информация, что обновилось. На Главное — Обновление информации новой тоже нет, осталось только то, что обновлялось до 2021 г. Как вернуть настройки, что появлялась эта информация? Чтоб можно было зайти и почитать об обновлениях и изменениях в программе.
Как найти информацию об обновлениях в 1С.
Добрый вечер, Анастасия,
не встречались с такой проблемой у пользователей. Но логически рассуждая, получение новостей должно браться при обновлении базы автоматически при установленном флаге «Разрешить обновление новостей и классификаторов» через интернет в форме «Управление настройками и обновлениями для новостей». Обычно эту форму никто не открывает, но если есть такая проблема, возможно, что-то там у вас нарушено.
Поэтому по кн. Главное меню — функции для технического спрециалиста:
— откройте форму с этим регистром, проверьте флаг и другие настройки (возможно, потребуется помощь сисадмина).
— откройте константу Разрешена работа с новостями (проверьте, что флажок стоит)
— откройте константу Разрешена работа с новостями через интернет (проверьте, что флажок стоит)
Это первое, что нужно обязательно проверить.
После этого я бы еще проверила регистр сведений Все обновления новостей (кн. Главное меню — Функции для технического специалиста). Посмотрите выставленные даты — их можно менять, вдруг у вас там даты прошлого года?
Проверьте еще настройку интернет поддержки, данные автоматически подгружаются через сервис ИТС
И если вы обновляетесь не автоматически, а вручную через Конфигуратор, проверьте, чтобы в установленном шаблоне был файл по Новому в версии обновления. Возможно, если не настроена интернет-поддержка при ручном обновлении данные берутся оттуда — эта информация внутренняя 1С, но предположить мы это можем и проверить тоже.
Возможно, роль играет и если база при установке была записана не как перенесенная, а как копия.
Тогда некоторые функционалы обменов и загрузок могут не работать — проверьте и это тоже.
Интернет-поддержку обязательно проверьте, именно даже не настройку, а что у вас там хорошо, в Мониторе Портала 1С (раздел Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы).
И, конечно, никто не отменял внутренних ошибок программы, поэтому стандартные рекомендации по Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить и Очистка кэш 1С 8.3 никто не отменял.
Еще раз обращаю внимание на интернет-поддержку, смотрите, как настроено обновление: через интернет по логину и паролю с ИТС. Поэтому интернет-поддержке особое внимание. Без базы может предложить только эти рекомендации. То есть все, что касается программы — я написала, но могут быть ошибки системные при загрузке данных, работе антивируса с блокировкой каких-то данных, внутренние ошибки базы — тут уже нужно смотреть системному администратору базы.
Еще один лайфхак 🙂
Проверьте интернет-поддержку, настройте ее если нужно, а после откройте справочник Ленты новостей (гл. меню — функции для технического специалиста) перейдите на строчку Что нового в версии. В открывшейся форме на вкладке Статистика сбросьте дату, что отмечена в скрине, согласно описанию, у вас должна подгрузиться вся история по новостям обновлений.
Попробуйте сначала на копии на всякий случай. Если все получится — повторите в рабочей базе.
Спасибо за наводки. Все настройки проверила — стоит как рекомендуете. Пока новых данных не появилась, надеюсь прогрузиться после следующего обновления.
Дополнительно посмотрела программный код по обновлению новостей в 1С, как я и писала выше: проверьте константы (первый комментарий), интернет-поддержку (в коде видно, что через нее идет подзагрузка), еще открылся один момент: проверьте функционирование Полнотекстового поиска данных в 1С. Как видно из алгоритма, перед добавлением новостей идет поиск через этот функционал, поэтому проверьте, что он не требует обновления или очистите и обновите его. На всякий случай еще посмотрите не отключено ли у вас случайно регламентное задание Все обновления новостей (Администрирование — Обслуживание). Запустите его принудительно, чтобы убедиться, что оно отрабатывает без ошибок. Даты активности, как я писала, настраиваются в форме «Управление настройками обновления и новостей».
По ППД рекомендую вам нашу статью:
Обновление индекса ППД 1С 8.3 что это
Что-то из рекомендованного должно вам помочь, если дело в программе, а не системных настройках, которые могут блокировать загрузку определенных данных или ошибках в базе или системе. Тут уже нужно разбираться конкретно на вашем рабочем месте специалисту.