Поставщик услуг, работающий без НДС, выставил нам акт выполненных работ (услуги медосмотра) от 30.09.2021. Мы акт не подписали, в связи с ошибкой со стороны поставщика — в списке проведенных медосмотров обнаружены не работающие на нашем предприятии сотрудники. Поставщик услуг не стал исправлять акт выполненных работ за сентябрь, а прислал новый акт от 15.10.21г. с ссылкой «исправление документа от 30.09.2021». Предусмотрено ли в 1С «исправление документа»- акта выполненных работ? Как оформить такую операцию?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Исправление документа нужно оформить документом Корректировка поступления.
Т.е. сначала вам надо сделать поступление сентябрем, а потом на его основании создать корректировку.