В карточке сотрудника нет поля Учет расходов. Как установить разные счета для начисления зарплаты производственным работникам (счет 20) и администрации (счет 26) в 1С:Бухгалтерия 8.3 (фреш)
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Бухгалтерский календарь на май 2024 — обои для рабочего стола
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Перейдите в Зарплата и кадры—Настройка зарплаты—Отражение в учете—Способы учета зарплаты. Добавьте Способ учета зарплаты через клавишу Создать.
Поле учет расходов каточке сотрудника находится в самом конце, под Прямые выплаты ФСС. Посмотрите появилось ли поле?
Поле отсутствует у всех работников или только у одного?
Способы учета созданы (прикрепляю скрины).
Поле отсутствует у всех троих сотрудников, внизу под «Прямые выплаты ФСС» ничего не появляется…
По другой организации тоже нет поля Учет расходов в карточке сотрудника.
Перенос базы из 1с 7.7
Версия 1с 8.3 (фреш) — 3.0.98.17
Может в облачной версии какая-то ограниченная функциональность ?
Приложение
Добрый день!
Решение есть.
Войдите в карточку сотрудника—кнопка ЕЩЕ (право верх)—Изменить форму—спускаетесь вниз —папка Подвал—раскройте папку—Учет расходов—Проставляете галочку—Применить—Поле появилось.
Добрый день!
Спасибо, но папки «Учет расходов» в подвале тоже нет:(
И кнопка «Добавить поля» неактивна (облачную версию дорабатывать самим нет возможности).
Придется, наверно, всем сотрудникам начислять по умолчанию на 26 счет…
Нашла на информацию, что во Фреш автоматизировано: «начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления». Про способы учета затрат информация, к сожалению, отсутствует. Попробуйте еще проконсультироваться в компании , где приобретали 1С Фреш, так ли это или все таки возможность добавить способ учета есть.
Спасибо большое за уделенное время и консультацию!
Попробую обратиться к продавцам 1С Фреш.