В 1С:Сверка на закладке Запросы покупателей не отображается информация

Вопрос задал Ирина С.

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Сверка данных учета НДС. Покупатель отправил мне сверку, но я ее не вижу в закладке запросы покупателей (загружается автоматически)

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Если имеете в виду этот сервис, то сверьтесь по материалу, пожалуйста, все ли так

    Что такое сервис 1С:Сверка и как с ним работать

    Как подключить 1С: Сверка

    Если какой-то другой вариант отправки сверки, то уточните, какой именно для лучшего понимания вашей ситуации.

  2. Ирина, спасибо за уточнение.
    Тогда давайте смотреть все подробно, как и что в программе.
    Пройдитесь еще раз по статье выше и из своей программы по каждому шагу соберите скрины, пожалуйста, в один файл word. И уже предметно надо смотреть, что в вашем случае в 1С.

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Ирина, добрый вечер,
    ошибки в работе сервиса могут быть следующих типов:
    1. Ошибка настройки
    2. Ошибка работы сервиса сверки
    3. Покупатель или вы работаете в измененной 1С или старой программе, или необновленной и ваша 1С не может прочитать данные XML из письма
    4. Технические моменты настройки доступа к даннным на вашем ПК.

    Поэтому давайте начнем проверку с самого начала начала: с проверки учетной записи.
    Тут очень важно выставить правильно все порты, но самое главное, что со временем политика безопасности меняется в электронных почтовиках и введенные ранее данные могут сейчас не работать. Я с этим столкнулась у своего клиента, который был подключен на POP и у него перестала работать почта просто потому, что по умолчанию почтовик ЯНДЕКС стал использовать только IMAP/ Пришлось настраивать его тоже.

    Поэтому первое, что нужно сделать — проверить работоспособность вашей учетной записи.
    Для этого нажмите кнопку Проверить настройки в форме учетной записи и вышлите нам скрин.

    У вас не типовая учетная запись с распространенными данными портов, поэтому давайте сначала убедимся, что программа понимает и принимает выставленные настройки.

  4. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4

    После того, как вы пришлете нам скрин, что проверка прошла успешно, вам нужно:

    1. Сформировать любую печатную форму, например, накладную реализации и выслать ее на свой email.
    Проверьте, придет ли письмо к вам на почту из 1С. Это важно, чтобы понимать, что при настроенной учетной записи программа позволяет правильно отправлять и принимать письма. Вышлите нам скрин с полученным в вашей почте письмом из 1С.

    2. Показать нам скрин с настроенной интернет-поддержкой и обязательно данные Монитора Портала 1С:ИТС (см. скрин), для того, чтобы проверить: выполнены ли у вас условия сопровождения: раздел Администрирование -Интернет-поддержка и сервисы. Сервисы 1С работают только в этом случае.

    4. Уточнить из какой программы присылает вам сверку покупатель: это точно 1С:Бухгалтерия 3.0 или другая?
    Если 1С:Бухгалтерия, то какой версии и не была ли она доработана?

    Это самое первое, что нужно проверить, чтобы идти дальше.

Комментарии закрыты.