Сверка данных учета НДС. Покупатель отправил мне сверку, но я ее не вижу в закладке запросы покупателей (загружается автоматически)
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Если имеете в виду этот сервис, то сверьтесь по материалу, пожалуйста, все ли так
Что такое сервис 1С:Сверка и как с ним работать
Как подключить 1С: Сверка
Если какой-то другой вариант отправки сверки, то уточните, какой именно для лучшего понимания вашей ситуации.
Ирина, спасибо за уточнение.
Тогда давайте смотреть все подробно, как и что в программе.
Пройдитесь еще раз по статье выше и из своей программы по каждому шагу соберите скрины, пожалуйста, в один файл word. И уже предметно надо смотреть, что в вашем случае в 1С.
Ирина, добрый вечер,
ошибки в работе сервиса могут быть следующих типов:
1. Ошибка настройки
2. Ошибка работы сервиса сверки
3. Покупатель или вы работаете в измененной 1С или старой программе, или необновленной и ваша 1С не может прочитать данные XML из письма
4. Технические моменты настройки доступа к даннным на вашем ПК.
Поэтому давайте начнем проверку с самого начала начала: с проверки учетной записи.
Тут очень важно выставить правильно все порты, но самое главное, что со временем политика безопасности меняется в электронных почтовиках и введенные ранее данные могут сейчас не работать. Я с этим столкнулась у своего клиента, который был подключен на POP и у него перестала работать почта просто потому, что по умолчанию почтовик ЯНДЕКС стал использовать только IMAP/ Пришлось настраивать его тоже.
Поэтому первое, что нужно сделать — проверить работоспособность вашей учетной записи.
Для этого нажмите кнопку Проверить настройки в форме учетной записи и вышлите нам скрин.
У вас не типовая учетная запись с распространенными данными портов, поэтому давайте сначала убедимся, что программа понимает и принимает выставленные настройки.
После того, как вы пришлете нам скрин, что проверка прошла успешно, вам нужно:
1. Сформировать любую печатную форму, например, накладную реализации и выслать ее на свой email.
Проверьте, придет ли письмо к вам на почту из 1С. Это важно, чтобы понимать, что при настроенной учетной записи программа позволяет правильно отправлять и принимать письма. Вышлите нам скрин с полученным в вашей почте письмом из 1С.
2. Показать нам скрин с настроенной интернет-поддержкой и обязательно данные Монитора Портала 1С:ИТС (см. скрин), для того, чтобы проверить: выполнены ли у вас условия сопровождения: раздел Администрирование -Интернет-поддержка и сервисы. Сервисы 1С работают только в этом случае.
4. Уточнить из какой программы присылает вам сверку покупатель: это точно 1С:Бухгалтерия 3.0 или другая?
Если 1С:Бухгалтерия, то какой версии и не была ли она доработана?
Это самое первое, что нужно проверить, чтобы идти дальше.