Как оптимально работать с докуметами, фиксируюшими Отсутствия

Вопрос задал Ольга М.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Релиз платформы 8.3.17.1851Релиз конфигурации 3.1.14.500. Работают несколько кадровиков и расчетчиков, без предварительного расчета. Регулярно возникают вопросы по неоптимальности работы с Отсутсвиями. Очень не хватает функционала, который присутствовал в ЗУП 2.5, когда была возможность ввести неявку с «открытым концом»
Кадровик фиксировал факт отсутствия с указанной даты и до… даты с которой фиксировался Возврат. В ЗУП3 работаем через ввод нескольких документов Отсутствие- дробим период утсутствия с учетом расчетного периода и даты выплаты аванса. Одно событие отражать несколькими документами крайне неудобно и в части ввода документов и в части контроля. Можете ли вы предложить более удобный вариант работы с неявками?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Добрый день! К сожалению, никакого нового функционала в части работы с неявками не появилось. И принятая у вас схема довольно стандартная: неявки «дрпобятся», сначала вносится неявка до даты выплаты аванса, затем с даты выплаты аванса до конца месяца или до конца неявки.
    Также можно не вводить новый документ на период после аванса, а исправлять исходный документ по ссылке «Исправить», продлевая таким образом неявку. Возможно это будет Вам удобнее?

    Но механизма учета отсутствий, аналогичного тому как был в 2.5, в 3-ке нет и вряд ли будет. Вы, конечно, можете написать разработчикам на v8@1c.ru, но вероятность, что в этой части изменятт механизм, как мне кажется очень мала.

  2. Попробуем работать через Исправления. (Хотя ранее старались не злоупотреблять этой возможностью особенно внутри одного расчетного периода).Спасибо

Комментарии закрыты.