Добрый день. Сотрудник уходит в отпуск. Как на время его отсутствия создать начисление — доплату в твердой сумме нескольким другим сотрудникам между которыми распределят его обязанности.
Девятый вал налоговой реформы-2026: как не утонуть бизнесу и его бухгалтеру. Законодательный обзор, часть 1
Лектор: Климова М.А., 6 ноября 2025 в 11:00 (МСК)
Добрый день. Я создала документ «Совмещение должностей». Работа распределена между 3 сотрудниками — 1/8 ставки, 1/40, 1/23. После проведения документов — предупреждение: Количество занимаемых ставок превышает свободный остаток.
Здравствуйте! В принципе Вы всё сделали верно, но в документе «Отпуск» скорее всего не указали, что нужно освободить ставку на период отсутствия:
При использовании документа «Совмещения должностей» нужно учитывать одну особенность, что по формуле расчета сумма доплаты ещё скорректируется на отработанное время при начислении зарплаты:
Если этого быть не должно, то Вы можете копированием создать свое начисление, например такое:
И указать его в документе «Совмещение должностей»:
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.