Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сформировать отчет по начислениям и премиям сотрудников в разрезе должностей, нужны плановые начисления и фактические, можно не в одном отчете.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Можно использовать типовой отчет «Анализ ФОТ по начислениям», в нём будет плановая сумма и фактическая, а также рассчитываться разница. Сотрудников из отчета есть возможность убрать, оставив должности:
Подробнее про отчеты по плановым начислениям можно посмотреть здесь — Отчеты по плановым начислениям
Здравствуйте, хорошо, а как это настроить в отчете подскажите пошагово пожалуйста.
Здравствуйте! Высылаю настройки — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2021/06/AnalizFOTPoDolzhnostyamINachisleniyam.zip и пример сформированного отчета. Скаченный файл из архива zip нужно извлечь. Для загрузки настроек необходимо зайти в отчете в меню справа Ещё — Прочее — Изменить вариант отчета, далее в открывшемся окне верхнее меню справа Ещё — Загрузить настройки.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.