Добрый день! 1С ЗУП 3.1.17.171. Сотрудник принес ЭЛН с кодом «02». Заполнили документ «Сведения для реестра прямых выплат ФСС». Но для данного документа для этого сотрудника доступна только печатная форма «Справка для расчета суммы доплаты пособия». А печатная форма «Сведения о застрахованном лице» отсутствует. Для других больничных листов других сотрудников данная печатная форма присутствует в списке. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Больничный лист первичный.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Выяснилось, что если в документе «Сведения для реестра прямых выплат ФСС» не установлен флажок «Изменены сведения о застрахованном лице», то печатная форма «Сведения о застрахованном лице» отсутствует.
Добрый день! Сегодня столкнулась с такой же ошибкой, похоже программа видит, что два больничных в одном месяце (у нас так было) и считает, что во втором заявление печатать уже не нужно. Хотя оба больничных первичные. Как способ обхода в документе «Сведения для реестра прямых выплат ФСС» на закладке «Получатель» можно поставить галочку «Изменены сведения о застрахованном лице»:
Тогда печатная форма станет доступна.
Да, мы тоже на это обратили внимание…
Добрый день! Так сведения же не нужно распечатывать каждый раз, поэтому и отсутствует выходная формы для печати (это заявление, которое действовало до 2 мая нужно было распечатывать и подписывать при каждой отправке БЛ).
С уважением!
Здравствуйте! Так мы не про «каждый раз» говорим, а про первичный больничный. Не знаю, правильно ли я понимаю, но сведения о застрахованном лице не должны выходить только для продолжения больничного листа.
У меня сегодня тоже была мысль на этот счет. На региональном сайте ФСС нашла подтверждение:
https://r02.fss.ru/archive/595080.shtml
Но меня смутило, что где-то я видела информацию, что сведения именно привязываются к страховому случаю, поэтому пока оставила этот вариант, чтобы перепроверить.
Нашла подтверждение этому на сайте 1С:ИТС
https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34961:hdoc:_top:%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%85
Приносим извинения! Неправильно поняли фразу в статье (Документ Сведения для реестра прямых выплат ФСС вводится для каждого (!) пособия.):
Изменения в ЗУП 3.1.14/3.1.17 (март 2021)
Документ-то надо создавать, а печатать, если нет никаких изменений — не нужно! Спасибо! Теперь вопрос остается только по тем сотрудникам, по которым ранее печатались «Заявления на выплату пособий». Вот на них «Сведения о застрахованном лице» выводить на печать не нужно?
Добрый день! В Постановлении Правительства РФ от 30.12.2020 N 2375 написано:
Т.е даже если сотрудник уже подавала заявление на выплату пособий, нужно распечатать сведения о застрахованном лице
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.