ак учитывать сувенирную продукцию и иные рекламные материалы: как запасы или как расходы
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Всё о выплате зарплаты в ЗУП 3.1
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Северные надбавки не будут учитывать в прогрессивной шкале по НДФЛ с 2025
Памятка по расчету зарплаты и отчетности в ЗУП 3.1
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Календарь бухгалтера на II квартал 2024 года
Как в ЗУП 3.1 заполнить в документах значения показателей только по выбранным сотрудникам?
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Расходы на рекламу будут относиться к коммерческим расходам и приобретение таких активов не связаны с производством продукции, выполнением работ и услуг — п.3 ФСБУ 5/2019
Данные материалы не будут признаваться запасами в соответствии с ФСБУ 5
Учитывайте их как и управленческие затраты (если есть в УП) — по методике на счете 10.21
В момент приобретения
— Дт 10.21.1 Кт 60 — оприходовали в БУ и НУ
— Дт 44 Расходы на рекламу Кт 10.21.2 — только в БУ
В момент рекламной акции документ Расход материалов
— Дт 44. Расходы на рекламу Кт 10.21.1 — только в НУ
— Дт 10.21.2 Кт 10.21.1 — только в БУ