Добрый день! Начисляю оценочные обязательства в ЗУП 3.1. За январь-март 2017г. начисление по каждому сотруднику и сводно по предприятию совпадали. Соответственно и в бухгалтерию всё нормально попадало. Начала проверять апрель, оказалось, суммы по каждому работнику и по предприятию в целом разные. Теперь данные в бухгалтерии и ЗУП не совпадают. Отчего это может быть и как теперь восстанавливать, где правда в ЗУПе или в бухгалтерии?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
«Начала проверять апрель, оказалось, суммы по каждому работнику и по предприятию в целом разные. » — из этого комментария я подумал, что разница в самом документе «Начисление оценочных обязательств» между вкладкой, где представлены данные по сотрудникам и вкладкой, где данные в разрезе подразделений.
Но судя по этому комментарию : «Теперь данные в бухгалтерии и ЗУП не совпадают» — получается, что разница между данными в ЗУП 3.1 и БП 3.0.
Чтобы стало однозначно понятно, что Вы имели ввиду, пожалуйста распишите подробно (со скриншотами), как Вы отследили, что данные в ЗУП и в Бухгалтерии не совпадают?