Теряется соединение с базой минут через 10 работы. Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208). Базы различные, разных редакций: ЗУП проф, БП проф, БП базовая. Ошибка одинакова для всех баз. Удаление и вновь добавление базы в список при запуске не помогло. Тестирование и исправление баз тоже не привело к успеху.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Ольга!
Эта ошибка может быть вызвана отказом оборудования компьютера или сетевого подключения.
Мы консультируем по работе с программой 1С. В вашем случае нужно проверять не программу, а сеть или сервер — именно где установлены программы. Возможно, ошибка в настройке сети, возможна ошибка «железа», может выходить из строя сетевая карта.
Тут свое слово должен сказать системный администратор.
Вы можете последовательно проверить, что ошибка не базы и Платформы, установив отдельно выгруженную базу на пользовательский ПУ (не сеть и не сервер!)
Скорее всего, там будет все хорошо.
— не лишним будет протестировать ПК на вирусы.
— переустановить Платформу
— отключить антивирус на время тестирования
— создание нового профиля пользователя
— тестирование на вход пользователя на полных правах
Разрыв теоретически может происходить и при достижении предела безопасности для TCP/IP на количество попыток одновременных TCP-подключений к базе.
Но очень похоже, что что-то с сетью.
Я вам рекомендую открыть в 1С Журнал регистрации: там фиксируется ошибка. По данным ошибки и тексту можно поискать в интернете более подробную информацию по ошибке, что происходит и уже не действовать вслепую.
Если в пользовательском режиме выбивает быстро, смотрите в конфигураторе из меню Администрирование — Журнал регистрации
И скорее всего вы знаете, что происходило в ближайшее время, что предшествовало этой ошибке, что меняли в настройках ПК, операционной системы и т.д. Здесь и нужно искать.
Иногда даже изменение имени ПК может привести к подобным проблемам.
Поэтому, если имя ПК меняли, проверьте, какое оно: желательно, чтобы оно было на латинице, без спецсимволов, не более 8 букв. Если не так, попробуйте переименовать ПК и проверить подключение к базе снова.
Если путь к информационной базе длинный через много-много папок, то иногда операционная система плохо это понимает. Путь желательно так же не делать длинным.
Попробуйте все рекомендации, и обязательно посмотрите Журнал регистрации.
Мы консультанты по самой программе: сетью, сервером, операционной системой, ПК и настройкой их занимаются специально обученные специалисты.