Добрый день. Налоговая Воронежской области сообщила о реорганизации с 30 ноября. Наша инспекция присоединяется к другой. Как мне правильно изменить налоговый орган по обособленному подразделению? Правильно ли я понимаю, что если я это сделаю с 30 ноября, у нас будет формироваться два комплекта отчетности? Можно ли этого избежать? В налоговой пока ничего ответить не могут. Главный бухгалтер говорит, что подобная ситуация у них была в Липецке и комплект отчетности был один.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
На практике не приходилось сталкивать с такой ситуацией. Все-таки это область методологии учета, а мы специализируемся на практике работы в ЗУП. Поэтому, к сожалению, затрудняюсь дать Вам однозначный ответ. И в интернете толком нет информации, только про реорганизацию самой организации. А вот про укрупнение ИФНС тишина 🙁 Придется ждать разъяснений самой ИФНС.
Что касается ЗУП, то здесь допустимы оба варианта:
Светлана, большое спасибо за оперативный ответ! До налоговой я так и не дозвонилась, но для меня было важно узнать от Вас, что перепроводить документы не придется в случае изменения ИФНС задним числом.
Боюсь лучше уточнить все-таки мнение ФНС. Потому что если вдруг скажут разбивать отчетность на 2 пакета, а мы в базе сейчас изменим данные текущей регистрации, то потом придется возвращаться назад и все перепроводить.
Также наоборот, если сейчас создадим новую регистрация и изменим ее, а налоговая потом скажет «нет, давайте 1 отчетом все», тоже придется возвращаться назад и все перепроводить.
Дозвонилась до налоговой. Они сказали, что пакет отчетности должен быть один. Спасибо Вам, Светлана, за оперативность!
Отлично! Рада была Вам помочь!