Добрый день!
Помогите настроить отчет по больничным листам за период, что бы были:
-ФИО
— номер больничного листа
— код причины нетрудоспособности
— дата начала и окончания б/л
— сумма по б/л (при наличии)
У нас пилотный проект ФСС. Нам нужно что бы в отчет попадали все б/л проведенные в отчетном периоде.
1 с 8.3 Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.14.154)
Здравствуйте! Можно настроить универсальный отчет по Больничным листам:
В такой отчет можно выводить и многие другие поля документа.
Вас такой отчет устроит?
Есть б/л заведены, но еще не проведены. (в отчет попали) Как сделать так, что бы они в отчет не попадали (только проведенные документы)?
Можно добавить отбор по полю «Проведен» = «Да» (добавляйте на уровне 2″Отчет».
Спасибо. Круто
А порядковый номер можно добавить? (1,2,3 … и т.д.)
Приложение
Можно, с помощью системного поля № п/п. 🙂
спасибо