Как правильно вносить оборудование к установке в 1С? Т.к. получается, что очень много составляющих этого оборудования — как потом это собрать? Я не правильно вношу?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, что за ситуация с оборудованием и как конкретно вносите в 1С.
Подскажите, как правильно это делать. Я не нашла комментарии именно по 07 сч.
Здравствуйте Галина.
Оформляете документ “Поступление оборудования” . У номенклатуры выбираете вид номенклатуры – “Оборудование к установке”. Счет учета – 07, счет НДС -19.01
Оформляете документ “Передача оборудования в монтаж”. Объект строительства – например: Станок. В табличной части “Оборудование” указываете комплектующие и их количество.
Оформляете документ “Принятие к учету ОС”. Вид операции – Объекты строительства. Внеоборотный актив – Объект строительства – Оборудование . По кнопке “Рассчитать” – рассчитывается стоимость ОС. Остальные вкладки заполняете как обычно.
Посмотрите обсуждение подобного вопроса здесь: Основное средство из комплектующих .
Т.е. если я покупаю сейчас частями гальваническую ванну — много составляющих от разных поставщиков — потом будем ее собирать — много компонентов — и вот это все числится на 07 сч. Меня смущает, что не собирается 07 сч. под одно наименование. Т.е. передавать в монтаж надо много потом, а хотелось бы, чтобы это уже сразу было отнесено к одному объекту. Вы понимаете, о чем я говорю.
Штатными средствами не возможнасти учитывать номенклатуру на счете 07 в разрезе объектов строительства. Можно в справочнике Номенклатура создать группу, например Гальваническая ванна и в нее собирать все составляющие. Или создать склад и там делать приход всех составляющих. Либо заказать обработку программисту.
Спасибо!
Рада, если смогда хоть чем то вам помочь.