Добрый день!
Где найти информацию как правильно дать сотрудникам доступ в 1С используя настройку самообслуживание сотрудников.
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Публикации по данному вопросу на нашем сайте нет, опишу порядок настроек.
Первоначально необходимо установить галочку «Самообслуживание сотрудников» в разделе Настройка — Управление персоналом.
Далее в разделе Администрирование — Настройка пользователей и прав — Группы доступа, добавить новую группу, назначить ей профиль «Сотрудник» и добавить пользователей.
Дополнительно в разделе Настройка — Управление персоналом можно установить галочки «Ограничивать продолжительность сеанса пользователей» и «Ограничивать количество одновременных сеансов пользователей», они позволят установить время, которое пользователи заданной группы могут находиться в системе, а также указать количество пользователей, которые могут находиться в системе одновременно, для экономии лицензии на программу.
1. Есть ли возможность в Меню ГЛАВНОЕ скрыть для сотрудника информацию: Персональные настройки, Подразделения, Должности, Информация и поддержка.
2.В меню самообслуживание- Сообщение об отсутствии (есть возможность выбора в поле «Сотрудник», «с кем согласовано» выбрать сотрудника).
В справочнике физические лица, есть ли возможность скрыть информацию об ИНН и СНЛСе (и если она встречается в др. Документах, чтоб также была не доступна).
3. В меню «Мои заявки» есть возможность создать заявки на отпуск, командировку.
Можно ли в них добавить возможность отправлять заявку на согласование руководителю.
Добрый день! Настроить меню «Главное» можно как показано в файле в приложении. Если сотрудников много, можно настроить для одного, потом зайти в раздел Администрирование — Настройка пользователей и прав — Копирование настроек и скопировать настройки другим.
Спасибо за ответ!
Хотелось бы настроить меню «Главное» так, чтоб у сотрудника не было возможности что либо поменять.
А предложенный Вами вариант, если я правильно понимаю, дает возможность сотруднику изменить настройки (т.е это настраивается в настройках самого сотрудника).
Пожалуйста, дайте ответ по др.настройкам в вопросе (2,3)
По первому пункту посмотрю какие варианты ещё есть.
По второму пункту необходимо зайти в раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа, скопировать профиль «Сотрудник», поменять наименование и снять две галочки, они показаны на скриншоте. Далее указать этот профиль у группы доступа и назначить сотруднику. Тут есть нюанс, что и свои данные сотрудник не увидит, но может и не нужно.
По третьему тоже попробую настроить, в правах вроде возможность отправки есть.
По первому пункту без доработок других вариантов нет
По второму пункту сделала как описали выше, но информация об ИНН и СНЛСе сотрудников осталась доступна.
Добрый день! Странно, если я снимаю эти две галочки в правах, то в карточку сотрудника я вообще зайти не могу (показано на скриншоте).
Дополнительно уточнила пункт 2 и 3 у разработчиков. По третьему они сказали, что данного функционала пока нет, он в планах. А по пункту два, что нужно включать ограничение на уровне записей (раздел Администрирование — Настройка пользователей и прав — Ограничивать доступ на уровне записей — Доступ с точностью до физических лиц).
По данной настройке у нас на сайте есть публикация — Новая подсистема ограничения доступа на уровне записей (ЗУП 3.1.8) .