Настройки управление персоналом

Вопрос задал Азиза М. (Липецк, Липецкая область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день!
Где найти информацию как правильно дать сотрудникам доступ в 1С используя настройку самообслуживание сотрудников.

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте! Публикации по данному вопросу на нашем сайте нет, опишу порядок настроек.

    Первоначально необходимо установить галочку «Самообслуживание сотрудников» в разделе Настройка — Управление персоналом.

    Далее в разделе Администрирование — Настройка пользователей и прав — Группы доступа, добавить новую группу, назначить ей профиль «Сотрудник» и добавить пользователей.

    Дополнительно в разделе Настройка — Управление персоналом можно установить галочки «Ограничивать продолжительность сеанса пользователей» и «Ограничивать количество одновременных сеансов пользователей», они позволят установить время, которое пользователи заданной группы могут находиться в системе, а также указать количество пользователей, которые могут находиться в системе одновременно, для экономии лицензии на программу.

    1
  2. 1. Есть ли возможность в Меню ГЛАВНОЕ скрыть для сотрудника информацию: Персональные настройки, Подразделения, Должности, Информация и поддержка.
    2.В меню самообслуживание- Сообщение об отсутствии (есть возможность выбора в поле «Сотрудник», «с кем согласовано» выбрать сотрудника).
    В справочнике физические лица, есть ли возможность скрыть информацию об ИНН и СНЛСе (и если она встречается в др. Документах, чтоб также была не доступна).
    3. В меню «Мои заявки» есть возможность создать заявки на отпуск, командировку.
    Можно ли в них добавить возможность отправлять заявку на согласование руководителю.

  3. Приложение № 1

    Добрый день! Настроить меню «Главное» можно как показано в файле в приложении. Если сотрудников много, можно настроить для одного, потом зайти в раздел Администрирование — Настройка пользователей и прав — Копирование настроек и скопировать настройки другим.

  4. Спасибо за ответ!
    Хотелось бы настроить меню «Главное» так, чтоб у сотрудника не было возможности что либо поменять.
    А предложенный Вами вариант, если я правильно понимаю, дает возможность сотруднику изменить настройки (т.е это настраивается в настройках самого сотрудника).
    Пожалуйста, дайте ответ по др.настройкам в вопросе (2,3)

  5. Приложение № 1

    По первому пункту посмотрю какие варианты ещё есть.
    По второму пункту необходимо зайти в раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа, скопировать профиль «Сотрудник», поменять наименование и снять две галочки, они показаны на скриншоте. Далее указать этот профиль у группы доступа и назначить сотруднику. Тут есть нюанс, что и свои данные сотрудник не увидит, но может и не нужно.
    По третьему тоже попробую настроить, в правах вроде возможность отправки есть.

    1. По первому пункту без доработок других вариантов нет

  6. По второму пункту сделала как описали выше, но информация об ИНН и СНЛСе сотрудников осталась доступна.

  7. Приложение № 1

    Добрый день! Странно, если я снимаю эти две галочки в правах, то в карточку сотрудника я вообще зайти не могу (показано на скриншоте).
    Дополнительно уточнила пункт 2 и 3 у разработчиков. По третьему они сказали, что данного функционала пока нет, он в планах. А по пункту два, что нужно включать ограничение на уровне записей (раздел Администрирование — Настройка пользователей и прав — Ограничивать доступ на уровне записей — Доступ с точностью до физических лиц).
    По данной настройке у нас на сайте есть публикация — Новая подсистема ограничения доступа на уровне записей (ЗУП 3.1.8) .

Комментарии закрыты.