Добрый вечер!
Организация вела в программе только расчет зарплаты по текущий месяц. Теперь появилось желание вести корректный учет остатков отпусков и Резерва отпусков. С чего начать, что заполнить и предусмотреть при донастройках задним числом?
Спасибо!
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Как исправить остатки отпусков посмотрите: Остатки отпусков в 1C ЗУП 3.1.
Для расчета резервов отпусков нужно в первую очередь сделать настойки для Организации (вкладка «Учетная политика и другие настройки»).
Посмотрите наши материалы:
С какого периода «задним числом» Вы хотите учитывать в ЗУП резервы? Например, если решите вести учет с Января 2020, то нужно будет рассчитать остатки резервов на Декабрь 2019, а затем рассчитывать весь год.
Что касается остатков, то можно будет заполнить документ «Начисление оценочных обязательств» за Декабрь 2019. Документ заполнится по правилам инвентаризации: Инвентаризация оценочных обязательств и резервов по отпускам. Затем можно переключиться в режим «Корректировка остатков» и скорректировать, если где-то в автоматическим расчетов Вы не согласны. У Вас ведь в бухучете есть фактические остатки резерва на Декабрь 2019, и они могут не сойтись с автоматическим расчетом в программе.
Когда введете остатки, нужно будет отменить проведение всех документов «Отражение зарплаты в бухучете» и последовательно помесячно перезаполнять «Отражение», а затем рассчитывать документ «Резервы отпусков».
Не забудьте сделать копию базы! Ведь придется отменять и перезаполнять документы прошлого периода.
Пишите, если в процессе возникнут дополнительные вопросы.
Спасибо, проработала, вопрос закрыт!