Доступно ли расширения конфигурации: Справка БухЭксперт8 в «облаке»

Вопрос задал Татьяна П. (Саратов)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Ваше расширение Бухэксперт у меня сейчас в 1с Бухгалтерия на компьютере.Мы переносим бухгалтерию в 1с Облако.Поставщики спрашиваю чтобы я ваш файл прислала на проверку,но прежде узнать у вас. Ваш Бухэксперт привязан у меня внутри бухгалтерии и я сразу выхожу на ваш сайт. 1С Облако поддерживает Бухэксперт?

Все комментарии (6)

  1. Приложение

    Добрый день, Татьяна!
    Работа в «облаке» позволяет подключать расширения из Личного кабинета. Ниже я покажу как это делается.
    Есть только одно НО. Эти расширения должны быть приняты аудитом 1С:fresh

    И это очень непростая процедура: подается специальная заявка в 1С, по определенной форме, используя все рекомендации и требования по форме подачи и представления расширения fresh, описания расширения, скрины работы и т.д..

    После прохождения аудита, обслуживающая организация сервиса загружает расширение в список своих расширений и вы подключаете его в свою базу.

    Наши расширения мы не давали в fresh.
    Вопрос будем ли мы это вообще делать, я нашему руководству задала — это будет обсуждаться.

    Очень много провайдеров фирмы 1С, очень много обслуживающих организаций, поэтому постоянно проходить аудит и работать с совершенно различными организациями которые, в общем-то, не заинтересованы в добавлении к себе в базы наших новых расширений, поскольку им добавляется работы при обновлениях баз (соответствие режима расширения и основной конфигурации и т.д..) — проблемно.

    Поэтому мы этот вопрос будем рассматривать на ближайшем совещании.

    А вот как подключать вам расширение, прошедшие аудит 1С:fresh я показываю.

    1. Войдите в Личный кабинет (кнопка «шестиренка»).

  2. Приложение

    2. Перейдите на ссылку Адаптация

  3. Приложение

    3. Перейдите на вкладку Расширения.
    Там будет список всех расширений, которые есть у вашей обслуживающей организации.

    — Желтый треугольник в восклицательным знаком внутри означает, что расширение не прошло проверку совместимости с версиями конфигурации.
    — Красный круг с значком «минус» внутри — расширение заблокировано, не может использоваться.

    Остальные вы можете установить, в любую из ваших баз данных

  4. Приложение

    4. Щелкаете мышкой дважды по выбранному из списка расширению.
    Открывается форма, в которой есть кнопка Установка/Удаление.
    Нажимаете на нее, программа выдает список ваших подключенных баз для выбора в какую из них вы устанавливаете расширение.
    После выбора базы расширение автоматически будет подключено.

    PS: Обращаю внимание, что кнопка Установка/Удаление отображается только в том случае, если форму свойств расширения, дополнительного отчета или обработки выводит Владелец абонента.

    Есть просто Пользователь аблонента с обычными правами, есть Администратор абонента, который настраивает доступ пользователей в базы, есть Владелец абонента, который имеет все права, в том числе и на установку расширений.

    Это вы можете уточнить у обслуживающей вас организации или в разделе Поддержки Fresh

  5. Поэтому, если ваша обслуживающая организация готова подключить расширения без специальной заявки на аудит — это, конечно, супер. Но вот что-то у меня нет в этом уверенности.
    Обычно это делается или после аудита или за дополнительную плату, если я не ошибаюсь.

    Мы работаем на обычных конфигурациях, не «облачных», поскольку нам необходим доступ в конфигурацию, которого во fresh нет.
    Но сам доступ во fresh у нас есть, исходя из него, я свой ответ вам построила. 🙂

  6. Спасибо большое, вы очень подробно все описали.

Комментарии закрыты.