Добрый день, после перехода в облачный сервис не отправляются расчетные листки. Выходит ошибка: Невозможно отправить отчет по электронной почте:
Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421 SMTP connection broken (reply)
)
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Такая ошибка чаще всего возникает, когда в настройках почты установлено ограничение на отправку количества писем за определенный промежуток времени. Попросите администратора снять ограничение на количество отправляемых писем или пусть изменит лимит времени.
А есть еще какие-то варианты по этой ошибке? Я пробовала отправлять один расчетный листок, все равно не проходит. Да и раньше я отправляла тоже количество. Все началось с перехода в облако.
Здравствуйте! Рекомендую проверить настройки учетной записи в разделе Администрирование – Органайзер – Почта – Настройка системной учетной записи, техподдержка сервиса 1С Fresh пишет, что данные параметры могли «слететь» при переносе базы в сервис. Если с настройками учетной записи всё хорошо, попробуйте выгрузить архив базы на «землю» и отправить расчетные листки, так мы сможем исключить ошибку со стороны настроек самой почты.
Спасибо, разобралась, действительно в настройках ошибка была.
Спасибо, что написали причину ошибки!