Можно ли подключить расширение Бухэксперт в 1С:Бухгалтерия (базовая)

Вопрос задал Маргарита Н.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день! Я попыталась установить предложенное разработчиками Бухэксперт расширение которое поможет в каждодневной работе с программой. Сейчас работаю Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.75.109) Попытка не удалась! Самое главное я теперь не могу произвести обновление версии программы Помогите пожалуйста!

Метки вопроса: —

Все комментарии (31)

  1. Я это поняла. Но теперь мне, чтобы обновить версию, выдается ошибка- требуется перейти к списку расширений. (см рисунок) Я не могу найти эти расширения. Подскажите пожалуйста где они могут находится,чтобы их убрать.

  2. Я поэтому и спрашиваю — как подключали? В базовой версии нет ссылки Расширения

  3. Попросила сделать знакомого, он что-то делал а потом сказал что это не для базовой версии. Теперь он вне зоны доступа и я не могу ничего сделать!

    1. Ваш вопрос в работе, ответ будет в ближайщее время

  4. Большое спасибо! Буду ждать.

  5. Приложение № 1

    Добрый вечер, Маргарита! 🙂
    Действительно, несмотря на то, что использовать расширения в базовой версии 1С нельзя, загружаются они туда прекрасно, даже без сообщений пользователю о недопустимости таких действий.
    Я только что это проверила и удивилась. Чудеса! ))
    И явная недоработка функционала 1С.

    Теперь что нам с вами делать в этой ситуации.
    Есть два варианта. Первый вариант указан в сообщении об ошибке, смотрите, там есть ссылка Перейти к списку расширений?
    Щелкните по ней мышкой, вы должны попасть в специальную форму, содержащую все подключенные к базе расширения.

  6. Приложение № 1

    Из списка можно попробовать удалить расширение по кнопке Удалить.
    Но сразу скажу, что этот вариант может не получиться, поэтому рассказываю, как удалить расширение через Конфигуратор.

    Открываете базу в режиме Конфигуратор, для это встаете на базу в списке запуска 1С и нажимаете кнопку Конфигуратор.

  7. Открываете окно Конфигурации (слева, со списком объектов), если оно автоматически не открылось: меню Конфигуратор — Открыть Конфигурацию. Когда слева появится окошко со списком объектов 1С, нажимаете меню Конфигуратор — Расширения конфигурации.

  8. Приложение № 1

    Появляется окно с подключенным расширением. У меня на скрине еще выведена Справка, где показано, что у меня тоже базовая 1С:Бухгалтерия 3.0

    Теперь все просто. 🙂
    Нажимаете на кнопку Удалить («крестик»).
    На вопрос: «Вы уверены, сто хотите удалить расширение?«, отвечаете «Да«.

  9. Приложение № 1

    У вас должно получиться так, как у меня на скрине.
    Теперь выходите из программы: можете по «крестику» в правом верхнем углу программы или по меню Файл — Выход. И заходите в базу как обычно.

    Обновлению теперь расширение мешать не будет! 🙂

  10. Да, на всякий случай перед удалением расширения сделайте копию базы.

    PS: И вообще старайтесь делать копию всегда, когда что-то исправляете.
    Это залог того, что вы ВСЕГДА сможете вернуться к тому, что было.

  11. Ирина большое спасибо за отклик! Но в том-то и дело что я не вижу расширения. Посмотрите пожалуйста ,где его можно увидеть

  12. Добрый день, Маргарита. Только там, если у вас не была какая-то выполнена доработка в 1С. Типовыми методами на типовой недоработанной программе удаляется ТОЛЬКО так.
    Поэтому присылайте скрины.
    Из конфигурации: Конфигурация — Расширения конфигурации.
    Справку по 1С, по кнопке Главное меню — О программе.

    Если программа где-то дорабатывалась, то без базы я вам помочь не смогу.
    Пока присылайте скрины, будем делать, что можем.

    1. Я думаю что он не делал доработку. Просто он подгрузил расширение(я не смогла). Но то что я хотела увидеть не увидела! И только потом он мне сказал ,что это не для базовой версии. Я успокоилась, но вот сейчас вышло обновление а я не могу его сделать

  13. Вот что у меня открылось при сравнении конфигураций

    1. Приложение № 1

      Маргарита, здесь просто открылся Журнал регистрации по выполненной операции (обновления расширений с требованием перезапустить сеанс). 🙂
      Посмотрите выше, я вам писала, что по ссылке не всегда получится перейти в форму удаления.
      А вот второй способ должен вам помочь.

  14. Нет, вы не туда зашли!)))
    Посмотрите, как у меня написано выше: НЕ сравнение конфигураций. Конфигурация — Расширения конфигурации.
    Посмотрите, у меня даже скрин приложен. 🙂

    1. я не могу найти расширение конфигурации!

      1. Маргарита, вы прислали скрин Конфигуратора. А теперь нажимаете на меню Конфигурация (в верхней строчке меню — я скрин высылала, посмотрите) и прикладываете скрин к ответу.

  15. Приложение № 1

    Вот дублирую. 🙂
    После этого по рекомендациям выше.

    1. У меня нет расширения!

  16. Тогда, очень похоже, что информация все-таки записалась в кэши программы.
    Без базы не смогу вам помочь. Если есть возможность, в виде исключения, можно попробовать подключиться удаленно.
    Если у вас есть AmmyAdmin вышлите данные на подключение, я попробую зайти к вам и посмотреть ситуацию предметно.

  17. Буду очень признательна! Это будет подарок мне на день рождения . Завтра мне будет уже 68 лет. У меня есть удаленный доступ TeamViwer Если нужно именно тот то я попробую его установить.

  18. Давайте попробуем, Маргарита. Раз уж День Рождения, то все должно получиться!
    Пробую. 🙂

  19. Маргарита, вышлите еще раз данные на вход. Зависла связь. 🙂

  20. Приложение № 1

    Расширение удалено.
    С наступающим Днем рождения!
    Главное — здоровья! 🙂

    1. Огромное Вам Ирина спасибо! Спасибо за терпение! Хочу выразить Вам благодарность !

Комментарии закрыты.