Нужно ли подавать РСВ при отсутствии выплат работникам?

Последнее изменение: 12.01.2022

В Письме от 26.01.2021 N 03-15-05/4460 Минфин рассказал, обязана ли представлять расчет по страховым взносам компания, не ведущая хоздеятельность, не начисляющая и не выплачивающая зарплату.

Ведомство обращает внимание, что НК РФ не освобождает работодателей от сдачи отчетности по взносам даже тогда, когда они не ведут деятельность и не платят зарплату сотрудникам (либо вознаграждения исполнителям по ГПХ): в этих случаях компании придется подать «нулевку» (отчет с нулевыми показателями).

Отчитавшись таким образом, вы оповестите ИФНС о том, что в отчетном периоде у вас отсутствовали выплаты и вознаграждения в пользу физлиц, а налоговики поймут, что вы не уклоняетесь от уплаты страховых взносов.

И не забывайте, что за непредставление отчетности возможны неприятности: вас могут оштрафовать на 1 000 руб. в соответствии со ст. 119 НК РФ либо приостановить операции по банковским счетам.

В ЗУП 3 реализовано заполнение РСВ с нулевыми показателями.

Для доступа к разделу авторизируйтесь на сайте.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий