Нужен ли расчетный листок при перечислении зарплаты на карту и какой формы он должен быть: бумажной или электронной? Где должен прописываться порядок выдачи расчетных листков? На эти вопросы Минтруд ответил в Письме от 23.10.2018 N 14-1/ООГ-8459. Из разъяснений чиновников следует, что расчетный листок нужно выдавать работнику не зависимо от того, получает он зарплату в кассе наличными деньгами или работодатель перечисляет ему доход на карту.
По ст. 136 ТК РФ работодатель обязан информировать сотрудников:
- о составных частях зарплаты за соответствующий период;
- о суммах иных начислений (компенсаций, отпускных и др.);
- о размерах и основаниях произведенных удержаний;
- об общей сумме, подлежащей выплате.
Работодатель может выдавать как бумажные расчетные листки, так и высылать необходимую информацию из расчетного листка на электронную почту сотрудников (Письмо Минтруда РФ от 21.02.2017 N 14-1/ООГ-1560). Способ информирования работников закрепляется в локальном нормативном акте.
См. также:
- Минтруд о расчетных листках: как часто выдавать?
- Почему в расчетных листках блок начислений выстраивается по-разному?
- Как настроить чтобы начисления в расчетном листке выводились в определенном порядке?
- Можно ли убрать из расчетных листков колонку «Оплачено»?
- Возможность вывода ФИО работника в расчетный листок (ЗУП 3.1.5)
- Два варианта формирования расчетных листков, Рассылка расчетных листков по электронной почте (ЗУП 3.0.23)
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Благодарю за полезную информацию