В этой статье мы расскажем, как сформировать отчет по сотрудникам, которые должны выйти из отпуска по уходу за ребенком с указанием дат их выхода. Он вам поможет:
- получить список тех, кто находится в отпуске до 1,5 лет;
- проконтролировать срок, с которого перестанет выплачиваться пособие.
Для этого мы создадим и сохраним в программе собственный Универсальный отчет.
Содержание
Настройка Универсального отчета
При зачетной системе выплаты пособий сформировать отчет с нужными данными не получится, поскольку в программе не создаются никакие специальные документы, которые можно было бы использовать для формирования отчета.
При прямых выплатах получить информацию по сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, можно из документа Заявление сотрудника на выплату пособия. Сформируйте Универсальный отчет (раздел Отчеты — Универсальный отчет).
Заполнение шапки отчета
В шапке отчета укажите:
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
- Период — период оформления заявлений (в отчет включаются заявления, оформленные в заданный период);
- Документ — тип источника данных;
- Заявление сотрудника на выплату пособия — отчет будет формироваться по данным документа Заявление сотрудника на выплату пособия;
- Основные данные — данные для построения отчета.
По кнопке Настройки в шапке отчета откройте панель настроек, нажмите кнопку Вид —Расширенный.
Вкладка Отборы
Укажите на вкладке Отборы:
- 1-я строка (если учет ведется по нескольким организациям в базе):
- Поле — Организация (если учет ведется по нескольким организациям в базе);
- Условие — Равно;
- Значение — название организации, по которой формируете отчет (в нашем примере не заполняется – отчет формируется по всем организациям в базе);
- Способ вывода поля отбора — звездочка, т. е. показать в шапке отчета.
- 2-я строка:
- Поле — Дата окончания отпуска по уходу за ребенком;
- Условие — Заполнено;
- Значение — заполняется программой автоматически.
Вкладка Поля и сортировки
На вкладке Поля и сортировки задайте поля, которые отобразятся в графах табличной части отчета.
Укажите:
- Поля — оставьте флажки только для следующих показателей:
- Организация;
- Сотрудник;
- Дата окончания отпуска по уходу за ребенком.
- Сортировки:
- Дата окончания отпуска по уходу за ребенком — По возрастанию.
Формирование отчета
После завершения настройки нажмите кнопку Закрыть и сформировать. Программа сформирует отчет по заданной настройками форме.
Сохранение отчета
Сохраните настройки отчета в 1С по команде Сохранить вариант отчета. Перед сохранением рекомендуем очистить Период. Чтобы не совершить ошибку лучше выбирать актуальные даты каждый раз при формировании отчета.
В открывшейся форме следует в полях:
- Наименование — дать название отчету, например, Даты выхода из отпуска по уходу за ребенком.
- Доступен — установить переключатель:
- Только для автора — отчет с данными настройками будет доступен только пользователю, создавшему его.
- Указанным пользователям — отчет будет доступен выбранным пользователям базы.
После ввода наименования настройки вам не придется каждый раз настраивать отчет заново. По кнопке Выбрать настройки достаточно обратиться к сохраненной настройке.
Настройки можно выгрузить и поделиться ими с коллегами Подробнее: Как выгрузить и загрузить настройки
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
спасибо