Настройка 1С банк Директ, если меняли рутокен на токен

Вопрос задал Светлана Н.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день, у нас отрыт расчетный счет в Сбербанке, 1С стоит удаленно на сервере, интеграция с банком прекрасно работала, была старая флешка (рутокин), но пришлось поменять флешку на новую, и перестала работать интеграция с банком. Сбербанк говорит что через программу RDP стоит защита и удаленно не будет работать, прислушиваться к клиентам банк не желает, пытались настроить доступ через Ammyy Admin но выходит ошибка скрин прилагаю, это флешка воткнута в сам сервер.
Мы с системным администратором эту проблему решаем уже месяц, если есть опыт работы с 1С Банк Директ со Сбербанком подскажите, как настроить работу удаленно, как обойти их защиту. Какую программу удаленного доступа применить. Спасибо.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте, Светлана!
    К сожалению, с такой ситуацией не сталкивались. Такие проблемы решаются с помощью системного программиста. Есть рекомендации, что если для работы с ДиректБанк используется токен, то следует работать через тонкий клиент.
    Если сложно решить проблему с ДиректБанк, стоит рассмотреть переход на Клиент Банк.

  2. Доброе утро, спасибо Татьяна за ответ, клиент банк это без прямого обмена с банком как в ДиректБанке?

  3. Может быть для кого то эта информация будет полезна, нашла в интернете, ответ был на 02.02.21 но и до сих пор не работает.
    В настоящее время работа 1C Директ банкинга через Рутокен (531 прошивка) не поддерживается.
    Информация о необходимости реализации передана в компанию 1С.
    Для 1С интеграции необходимо использовать токен сбербанка с 505 прошивкой. Необходимо обратиться в отделение банка для замены токена, указав в заявлении тип токена.
    По телефону в банке пояснили разница именно в Рутокене и Токине.

  4. Спасибо большое, что поделились информацией.
    Она обязательно пригодится.

Комментарии закрыты.