Здравствуйте.
В УТ создан документ Приобретение товаров и услуг. Закупка у поставщика. В разделе товары указаны товары и услуги по доставке.
При синхронизации в Бухгалтерии создается два документа — поступление товаров и поступление доп расходов.
Почему так происходит? Как сделать. чтобы при синхронизации все переносилось в 1 документ — поступление товаров и услуг?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, укажите, пожалуйста, релизы программ в которых работаете.
Бухгалтерия 3.0.111.16.
УТ редакция 11 (11.5.9.131)
Смоделировала ситуацию на демо-базе, выгрузка прошла одним документом. Возможно, данная ситуация возникает из-за правил распределения расходов. Пожалуйста, сделайте скриншот табличной части документа Приобретение товаров и услуг ( чтобы было видно колонки «Списать на расходы» и «Аналитика расходов») и скриншот используемой Статьи расходов( настроек статьи).
Да. дело было в распределении расходов. Стояло распределять на себестоимость товаров. Спасибо. Вопрос можно закрыть
Успехов в работе!