Синхронизация Дримкасс с 1С УТ

Вопрос задал Юлия Ф. (Тольятти)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Имеется настроенные кассы продукт Дримкасс (Wiki Classic). Настроена коммуникация с Честный знак, Меркурий, ЕГАИС (мясной розничный магазин, рыба, молочная продукция отдел, и пиво в нагрузку))). На сегодня у Заказчика первичные документы заносятся руками в базу на каком то сервере. ИП все на патенте + УСН Доход-Расход. Поэтому учет ведется на коленке в управленческих целях. Оборот с магазина порядка 140 млн.год. Задалась целью автоматизировать ввод первичных документов, настроить нормальную прозрачную аналитику для владельца бизнеса в УТ-11 (минус ЗП оператора, минус потери времени, прозрачность,сама и клиенты давно на ЭДО, разницу знаю). Столкнулась с проблемой. 1С в облаке (Работаю с 1С Фреш через провайдера) напрямую не «дружит» с Дримкасс, В Дримкасс сказали, что можно настроить через внешнюю обработку. Партнер Дримкасс сказал, что не всякая обработка принимается и разрешается 1С, только через их акцепт устанавливается, но могут отказать. Только если установить Оф-лайн кассу, но со скоростью потока в магазине это не подходит. Вопрос технического характера,настройки, но нужна любая информационная помощь хотя бы, опят по стране, реализованные проекты. Как правильно «прикрутить» УТ-11 к Дримкасс и настроить совместную аналитику.

Все комментарии (5)

  1. Добрый день Юлия. Действительно если через Фреш это организовывать, то обработка от Дримкас должна пройти все проверки и быть адаптированной к работе в этом сервисе. По другому не получится «прикрутить» обработку в облако. Со своей стороны скажу, что сталкивались с подобными вопросами и адаптировали обработки работы с терминалами сбора данных во Фреш. Процедура не простая, но это решаемо.
    Дополните пожалуйста информацию о себе:
    1) Версия УТ — релиз конфигурации, файловая/SQL? Или уже всё в облаке?
    2) Версия кассового железа и софта (сколько РМК и какая версия ПО на них)
    3) Если есть уже предоставленная обработка от Дримкас- вышлите пожалуйста(ab@profbuh8.ru) , я через своё облако фреш проверю в чём там проблемы.
    4) Как организована схема продаж — что ведется в УТ, что на РМК (рабочее место кассира) делегируется? Как типовые процессы вобщем у Вас организованы.
    5) Каким ОФД пользуетесь?
    Пока этого хватит. Жду)

  2. Купили коробочную версию. Облачная версия отпала. Вопросы те же пожалуйста.

  3. 1. Файловая
    2. Дримкасс Вики Классик
    3. В работе, вышлю
    4. в УТ ранее был ручной ввод, на кассе в продажи с коммуникацией в сервисы ЕГАИС, Честный знак, меркурий еще должен быть, пока мало информации
    5. ОФД проверка работы кассы на отправку чеков. Такском. Дримкасс пока доступ ограничен, но предположутам формировались управленческие данные

  4. Юлия, ну если коробка, то всё проще конечно. Вы написали «имеется настроенные кассы продукт Дримкасс (Wiki Classic)» — а можно еще версию того программного обеспечения, что стоит на кассовых компьютерах в качестве кассового ПО? Через которое идут продажи. Лучше скрин если можно.

  5. Приложение

    Юлия спасибо за предоставленную информацию. Теперь схема понятна.
    Типовой способ организации управленческого учета торговой компании на основе имеющегося у вас программного и аппаратного обеспечения:
    1) Центральная база в которой ведется весь управленческий учет — УТ 11. Именно в нее вносится вся информация по компании — склады, номенклатура, цены, приходные накладные, инвентаризации, маркировка, ЕГАИС, Меркурий и т.д. Именно к УТ 11 подключается обработка взаимодействия с личным кабинетом (облаком) Дримкас (вложение). Данная обработка осуществляет выгрузку данных в облако Дримкас. А уже из облака товары прогружаются на кассовые места автоматически.
    2) Кассовые места функционируют как front-office — только продажа товаров с последующей выгрузкой результатов продаж в облако Дримкас, а затем уже из облака — в УТ 11.
    Вот этой схемы уже достаточно чтобы все потоки замкнуть на себя и исключить бардак в учете. Данная схема является достаточно удобной и позволяет настроить взаимодействие с кассовыми местами, даже если магазины разнесены на большое расстояние. Надо учесть что для этого понадобится некая подготовительная деятельность: завести (загрузить) в УТ 11 справочник товаров, установить цену на них, настроить параметры весовой продукции (чтобы дробное количество могло продаваться на кассах), для теста взять одну какую-то кассу и произвести туда выгрузку для проверки сделать несколько продаж, настроить взаимодействие с другим торговым оборудованием, например весами. Загрузить продажи с касс в УТ 11, проверить как «ляжет» информация в УТ 11. Найденные ошибки исправить и повторно произвести данную операцию. И так до тех пор, пока не будет обеспечена стабильная работа.
    Скорее всего придется заново завести коды SKU на весовую продукцию, переделать некоторые штрихкоды. Процесс болезненный и может встретить сопротивление персонала. Но надо пройти этот этап.
    Когда будет уверенность в алгоритме работы по одной кассе — объявляем день, когда переходим на всех кассах на новый формат работы. Желательно провести инвентаризацию перед этим. Вот примерно общая схема и краткий список шагов.
    Юлия на самом деле это полноценная ПЕРЕавтоматизация… А значит она будет протекать сложнее чем просто внедрение продукта — людей придется переучивать. Моя рекомендация — найдите толкового товароведа чтобы был на вашей стороне — это 50 % успеха.

Комментарии закрыты.