ОШИБКИ ПРОДАЖИ МАРКИРОВАННЫХ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ККТ

Вопрос задал Марина Е.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Добрый день, подскажите пожалуйста, как быть если продажа маркированной продукции не прошла по программе » Честный знак».
Была продажа 2 блоков сигарет. ККМ при сканировании зависает. Клиент ждать не хочет, отдает ден. средства и уходит. Продажа в 1 С прошла в ККМ нет. В данной ситуации можно сделать чек коррекции а что делать с программой » Честный знак» ? Как можно исправить данную ошибку ?

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте Марина. Напишите через какой документ в 1С пробивали чек. Насколько понял сейчас у вас продажа в программе «висит». Сохранились ли в этом документе отсканированные коды маркировки?

  2. У нас коды маркировки по сигаретам в базе в которой идут продажи не хранятся. После, идет выгрузка продаж в базу 1 С

  3. Марина спасибо за уточнение. Вы пишите «продажа в 1 С прошла» — опишите пожалуйста через какую версию 1С продаёте и модель кассы ККТ какая у вас.

  4. Продажи осуществляются в программе ПО АйТи-Ойл. ККТ ШТРИХ М01Ф

  5. Приложение

    Марина, теперь понятно. Вывести код маркировки через Честный знак можно через специальный документ Вывод их оборота (скрин во вложении). Попробуйте сделать, напишите что получилось.

  6. Добрый день! Не получается ввести адрес места выбытия, т.к. не проходит проверку ФИАС

  7. Марина пришлите скрин с ошибкой ФИАС, что пишет система.

  8. Этот адрес зарегистрирован в ИФНС.

  9. Марина, проверил тут https://fias.nalog.ru/ — действительно нет.
    Напишите в техподдержку ЧЗ на адрес support@crpt.ru с вложением скрина и описанием ошибки. Отвечают очень быстро.

  10. Спасибо! Буду пробовать

  11. Отлично Марина. Напишите результат пожалуйста, что получится.

  12. Не получается сделать вывод из оборота, т.к. после внесения адреса, во второй закладке необходимо указать GTIN товара и код упаковки. У нас этих данных нет.

  13. Марина в без указания кода GTIN не получится. Рекомендую в подобных ситуациях чтобы продавцы снимали код маркировки на телефон и передавали вам. Другого способа нет.
    Поскольку код маркировки сейчас у вас на балансе в Честном знаке, то его теоретически можно найти через проведение инвентаризации с пошаговым сканированием каждой пачки и сличением с тем, что у вас в личном кабинета числится. И методом исключения находить. Другого метода не вижу.

Комментарии закрыты.