Настройка разделов

Вопрос задал Ольга К.

Ответственный за ответ: Юлианна Подвальная (★10.00/10)

Здравствуйте! В торговле сейчас есть возможность проставить информацию о получении оригинала документа. Как эту информацию вывести в общий список приходных документов, чтобы не открывая документов можно было увидеть состояние в списке.
Скрины во вложении

Обсуждение (11)

  1. Приложение

    Добрый день, Ольга.

    В настройке формы нужно найти пункт «Ссылка», выбрать его и нажать кнопку «Добавить поля», в открывшемся окне выбрать необходимый реквизит. При необходимости, в Свойствах элемента формы можно внести изменения, например отредактировать Заголовок отражающийся в форме списка.

  2. Приложение

    Данный реквизит является дополнительным и его имя было задано произвольно, поэтому я не могу точно сказать как именно его у Вас назвали. Если нет возможности узнать у того кто настроил данный реквизит, можно посмотреть список дополнительных реквизитов используемых на данной форме и уже так определить его имя и добавить по инструкции выше. Для этого непосредственно в форме документа нужно нажать кнопку «Еще» и найти пункт «Изменить состав дополнительных реквизитов», откроется окно с перечнем всех дополнительных реквизитов, в нем редактировать ничего не нужно, просто посмотрите заданные имена доп. реквизитов, это поможет в выборе из вашего списка.

    Надеюсь, что смогла Вам помочь.

      1. Тогда для настройки нужно привлечь технического специалиста и настраивать форму списка через Конфигуратор. Предложенный вариант настройки работает только если дополнительный реквизит был создан в пользовательском режиме.

Добавить комментарий