Корректировка поступления маркированного товара (молоко)

Вопрос задал Юлия Ф. (Тольятти)

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★9.98/10)

Имеется ситуация, когда не проходят коды маркировки, недостача товара или излишек. Какими документами розничный магазин иниициирует корректировочную УПД со стороны Поставщика? Имеется встроенные «Акт о расхождении после приемки», «Возврат товара поставщику» и Корректировка поступления товара». Могу ли получить рекомендацию по применению каждого вида документа в различных ситуациях с учетом корректной передачи кодов маркировки через Честный знак.

Обсуждение (3)

  1. Здравствуйте Юлия. На рознице у вас УТ стоит? Напишите релизы которые используете.

  2. УТ 11. Релизы регулярно обновляем.

  3. Приложение

    Юлия спасибо за ожидание. В случае расхождений при приемке товаров, если работаете с контрагентами по ЭДО есть несколько мнений, какими документами отражать это расхождение. Но общий принцип, которого придерживаются как специалисты по учету, так и специалисты Честного знака следующий:
    При наличии разногласий по поставкам с поставщиком используется документы — УПД (и) и УКД.
    УПД (и) — исправительный — если изменения не влияют на налогооблагаемую базу (НДС). Например, наименование товара указали неправильно, либо единицу измерения.
    УКД — если изменения влияют на налогооблагаемую базу — поменялось количество/цена/ставка НДС.
    Далее.
    Во вложении прилагаю схему бизнес-процесса от честного знака, который регламентирует действия при расхождениях (красным выделил наиболее важные). Важно — запрос УКД производится у (отправителя) поставщика. Каким именно документом производится запрос там конечно не говорится. Отсюда вопрос — какие у вас сейчас договоренности с вашим поставщиком по передаче по ЭДО кодов маркировки? Он получается ждет от вас юридически-значимых действий по ЭДО?
    На практике я встречал разные схемы — кто-то сразу отказывается и отклоняет УПД до создания учетных документов. Просто отказываются от электронного УПД и поставщик присылает новый. Это самая простая схема. Другие принимают УПД, а при нахождении ошибок просят поставщика в обычном телефонном режиме, чтобы тот сделал Корректировку реализации и выслал УКД.

Комментарии закрыты