Добрый день. Вы консультируете по вопросам настройки и работы 1С Управление торговлей 11.5?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Елена. Да, консультации по работе с УТ 11 проводим. Какой у вас вопрос?
Добрый день, Александр!
Нам нужно начать работать в программе.
У нас будет 7 магазинов, у каждого свой розничный склад.
И один оптовый склад, закрепленный за подразделением Администрация.
Товары на розничные склады должны поступать по документам ЭДО.
Отгрузка с оптового склада тоже по ЭДО.
Должно быть перемещение с оптового склада на розничные и с розничных складов на оптовый.
Должна рассчитываться себестоимость проданного товара в разрезе номенклатура по всем розничным складам отдельно.
Как нам лучше настроить конфигурацию, что бы работала по описанной схеме:
1. Одна организация (Головная) с 7-ю обособленными подразделениями розничной торговли, каждое с розничным складом.
2. Или магазины завести, как организации.
Приложение
Елена, на этот вопрос так просто не ответить, так как у вас скорее всего полноценная автоматизация должна быть с привлечением специалистов фирм-франчайзи.
По своему опыту дам несколько рекомендаций:
1) Если у вас предполагается работа с сетью магазинов, то надо сразу задуматься о создании распределенной информационной базы. Например центральная база — это центральный офис либо склад, а подчиненные базы (РИБ) — это магазины. И далее весь документооборот стоить на этой технологии. ЦРИБ (центральная распределенная информационная база) — разворачивается на сервере (мощном компьютере) и каждый из узлов РИБ (магазины) обмениваются с центральной например раз в час. Или при закрытии смены на магазинах, чтобы синхронизация не мешала проведению документов.
Каждая база на магазине — это фактически отдельная база 1С. Настройте чтобы организация была одна, а подразделения/склады — по количеству магазинов.
Подробно как организовать розничную точку смотрите в нашем материале
Розничные продажи в УТ 11 — от применения ККТ до закрытия месяца
Рекомендую сначала сделать пару магазинов по такой схеме, а потом остальные. Чтобы вы поняли как это работает.
Еще хочу предупредить — когда делать будете распределенную информационную базу — выбирайте как я показал на скрине. Иначе если выберите РИБ с фильтром по подразделению — сразу прощайтесь с корректной себестоимостью. И в довесок придут ошибки синхронизации.
Был негативный опыт с этой настройкой причем на нескольких сетях. Намучились.
Вы сейчас попробуйте сделать один магазин прям по видео и если будут вопросы- задавайте.