Здравствуйте.
Спасибо большое за предыдущий ответ. Все получилось. Не смогла сразу написать отзыв, так как статус вопросам был уже изменен на состояние закрыт.
Я с новой проблемой.
Заходу в учетную политику. Хочу посмотреть изменения, нажимаю кнопку «История изменений», но всплывает окно (во вложении). И дальше никуда не могу двигаться. Смогу ли я сама справиться с данной ошибкой или нужна помощь программистов?
Заранее благодарю за ответ.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Галина.
Файл с ошибкой не прикрепился, вышлите скрин, пожалуйста еще раз. Файлы прикреплять лучше в формате PDF.
прикрепила файл в pdf
Галина.
Какая редакция программы у вас стоит?
Первое, что рекомендуется обновить конфигурацию до актуального релиза. На сегодняшней день — 3.0.69.32.
Если нет возможности обновиться, то попробуйте почистить кэш и провести тестирование и исправление базы данных в режиме Конфигуратор. Как почистит кэш можно посмотреть здесь: Очистка кэш 1С 8.3
Протестируйте базу Как сделать тестирование смотрите здесь: Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить Все мои рекомендации делайте на копии базы Как сделать копию базы можно посмотреть здесь: Как сделать копию базы 1С 8.3 .
СПАСИБО!!! Все получилось
Отлично, Галина!!!
Всегда рады вам помочь.