Возмещение расходов сотруднику на покупку товаров для дальнейшей перепродажи в 1С

Вопрос задал Наталия П.

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Добрый день.
Сотрудник со своей карты оплатил закупку товаров на маркетплейсе. При этом документы были оформлены на организацию. На основании каких документов можно возместить сотруднику расходы по закупке.
Товар приобретался для последующей перепродажи, соответственно оприходовать мы его должны не как от физ. лица, о от интернет-магазина. Может ли квитанция об оплате из интернет-банка служить основанием для возмещения расходов?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Еще вариант, поступление товара оформляете через Авансовый отчет.

    Командировка: суточные сверх нормы, расчет через корпоративную карту, приобретение билетов организацией в 1С

    Но счет 71 в авансовом отчете не автоматизирован, можно либо исправить проводки со счета 71 на 73, либо использовать документ Операции, введенные вручную.
    Если это трудоемко, операция разовая, то в Учетной политике закрепите, что отражаете такие операции через счет 71.
    Тогда обычный авансовый отчет. Заполните вкладку Оплата в АО. Услугу отразите Поступление (акт, накладная, УПД).

    Чек, квитанция об оплате тоже первичка. Отражаете по нему. Если сомнения в НУ, то значит отнесите на расходы не принимаемые в НУ.

    Можно ли документе Авансовый отчет выбрать счет расчетов 73 вместо 71?

Комментарии закрыты.