В расчете зарплаты по одному сотруднику сумма взносов встала не за месяц расчета, а за весь период с начал года.

Вопрос задал Ирина Ц. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Рассчитываю зарплату за сентябрь в 1С Бухгалтерия. По одному сотруднику сумма страховых взносов встала за весь период, а не за месяц. В чем может быть причина? Скрины прилагаю.

Все комментарии (10)

  1. Добрый день! В первую очередь необходимо исключить ошибку в самом документе, для этого в форме расшифровки расчета страховых взносов необходимо установить галочку «Корректировать расчет», затем сразу же снять:

    Если ничего не изменится, нужно проверить в предыдущих месяцах, начислены ли взносы с зарплаты данного сотрудника.

  2. Галка Корректировать расчет не помогла. В августе и ранее взносы начислялись.

  3. Сформировала отчет проверки расчетов взносов. Во вложении. Не пойму, что случилось…

  4. Здравствуйте! Есть предложение, что в программе изменился тариф страховых взносов, это можно проверить в разделе Главное — Налоги и отчеты — закладка Страховые взносы:



  5. Да, изменился, а почему в середине года?

  6. Всё зависит от того, какой месяц начала действия нового тарифа стоит в истории изменений. Если это январь 2022, то программа производит перерасчет взносов с начала года в ближайшем документе расчета взносов (документ «Начисление зарплаты» или «Перерасчет страховых взносов»). Если указали, например месяц изменения «Сентябрь 2022», то перерасчета не будет.

  7. Вообще было указано с января 2022 года. И до сентября всё шло правильно. А в сентябре почему-то вдруг взносы стали начисляться по основному тарифу. Пришлось перепроводить заново. Тариф ведь действует для малых предприятия?

  8. Здравствуйте! Да, тариф для МСП действует. Уточните, пожалуйста, сейчас расчет верный?
    Иногда бывает такая проблема, поменяли тариф ошибочно с 01.01.2022, потом рассчитали документ «Начисление зарплаты», а потом исправили ошибку. В результате программа в следующем месяц производит перерасчет.

  9. Да, после того как исправили тариф и перепровели стало верно. Спасибо!

  10. Пожалуйста! Рада была помочь!

Комментарии закрыты.