Добрый день! Вчера был эфир по ЕНС про личный кабинет.Я решила зайти проверить заработал или нет.Вроде да , но конечно ничего не идет. Начинаю сверять беру последние уведомление по срах.сумма 131107,95(1 шт корректировок не сдавала ) у налоговой данные списано 25108,65 р+60181,37+14287,93 т.е 99577,95, мало того 3-мя суммами так еще и не полная сумма. Денег у меня в + много более , т.е списать можно.Подскажите пожалуйста кто то с таким сталкивался что сумму зачем то дробят и не полную списывают?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Наталья, здравствуйте!
Ситуаций много и разные попадаются.
Это надо смотреть полную картину.
31 530 ни о чем ни говорит вам?
Посмотрите еще расшифровки на вкладке Все обязательства.
Посмотрите еще расшифровки на вкладке Все обязательства.- там все но нулям кроме прибыли, но это совсем не то
31 530 ни о чем ни говорит вам?- нет
Это надо смотреть полную картину.- так это же и есть полная картина я плачу страх.взносы на эту сумму, на нее же даю уведомление они списываю 3 суммы притом общая не идет
Наталья, поняла.
В ЛК ЮЛ информация должна быть согласно всех платежей и отчетов.
Для анализа своих данных смотрим вкладки Все обязательства, Операции ЕНП, История ЕНС.
Могли не разнести еще до конца что-то — немного подождать. Если картина не поменяется, то
-звонить на горячую линию ФНС — 8 800 222-22-22;
-обратиться через сервис в налоговую и сообщить о проблеме с сальдо.
Новый онлайн-сервис ФНС — для тех, кто хочет сообщить о несогласии с сальдо ЕНС
Делитесь потом, пожалуйста, что вам ответят ???
Спасибо обязательно напишу.Я просто нашла вот такое на верху в ЛК
Нашли ошибку в данных? Сообщите нам
Написала .но найти сое исходящие не могу
На вкладке Документооборот нет этого сообщения?
Есть еще сервис тех поддержки встроенный, вот на него ссылка (надо выбрать сервис, который интересует)
Отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов
Но здесь именно по каким-то техническим сложностям обращения.
Доброе утро.
На вкладке Документооборот нет этого сообщения?-нет
Здравствуйте!
В ИФНС уже обращались? Если да, то что они вам ответили?
Добрый день, нет не общалась по 20 минут на телефоне вишу потом сброс .Надеюсь когда нибудь дозвонюсь, писала им тут, но негде не могу найти мое обращение.
По своей практике могу сказать, что должны отреагировать, напишите через 1С Отчетность обычное письмо, что не можете дозвониться и укажите номер телефона, по которому не можете дозвониться. Обязательно укажите телефон для связи.
Если звоните по общему телефону, рекомендую найти телефон своей ИФНС, на сайте ИФНС указываете свой регион и в контактах выбираете свою инспекцию.
https://www.nalog.gov.ru/rn77/apply_fts/
На местах должны быстрее реагировать.
Наталья, получилось дозвониться (связаться) с ИФНС?
Добрый день по первому вопросу по пеням мне перезвонили, по страх.нет, несколько раз звонила , то говорят еще не все есть в ЕНС, то у них программа висит,вообщем куча отмазок , решила подождать еще
Спасибо за обратную связь! Будем надеяться, что скоро в ЛК все будет понятно и правильно.
Вопрос ставлю на закрытие.