Добрый день! При импорте нам оказали услуги по получению сертификата на партию ввезенной нами продукции. Подскажите, как правильно это сделать в программе. Как я понимаю мы оформляем как допуслуги к поступлению в БУ. Но в НУ это прочие расходы, которые включаются в расходы единовременно при поступлении. Как это сделать технически?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
По текущим рекомендациям чиновников в налоговом учете расходы на сертификацию можно учесть на дату, когда подписан акт (письмо Минфина от 29.07.2019 N 03-03-06/1/56593, п. 2, пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).
Если есть возможность, то БУ и НУ надо сближать. Это позволит и учет сделать более прозрачным для себя, и вопросов со стороны ИФНС избежать.
В бухгалтерском учете расходы на сертификацию мы учитываем в зависимости от того, как прописали в Учетной политике. Варианты на выбор:
Советую в бух учете выбрать вариант №1.
В этом случае расходы на сертификацию в 1С отражаете документом Поступление (акт, накладная). А передачу образцов на сертификацию через Требование-накладную. Статья затрат, например, Сертификация товаров и Вид расхода для нее выбрать Прочие расходы.
Если захотите другие варианты рассмотреть, то материалы по теме
Восстанавливать ли НДС при передаче образцов на испытание для сертификации?
Является ли безвозмездной передача образцов в СЭС?
.
Благодарю, Мария, так и поступим! Большое спасибо за совет, не первый раз уже выручаете!!!
Здравствуйте!
Отлично! Рада, если помогла.