Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как построить УО, в котором будет виден документ поступления импортного товара и привязанные к нему документы: Заявление на ввоз и Отчет в ФТС (стат форма по перемещению).
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
Универсальный отчет может работать только с одним объектом — справочником, документом или регистром. Это простейший конструктор, поэтому его возможности ограничены.
В вашем случае есть документ — поступление импортного товара и заявление о ввозе товара, а остальное — это отчет, по данным отчета отчеты не строятся.
Я могу вам посоветовать связать данные 2х документов:
— Поступление (акт, накладная, УПД)
— Заявление на ввоз товаров
В Заявлении в табличной части вы заполняете колонку партии товара (это поступление импортного товара), тогда настройки и результат отчета может выглядеть как у меня на скринах.
В Шапке Документ — Заявление о ввозе товаров — Товары
На вкладке Поля и сортировки добавьте нужные поля (Контрагент и Договор). переместите Партию товара вверх (см. скрин) и можете оставить галочки только в тех данных, что вам нужны.
Структура отчета представлена на скрине.
Результат во вложении.
Работа и настройка Универсального отчета подробно описана у нас в статье:
Как работать с Универсальным отчетом в 1С
Если полученных данных недостаточно, то нужно заказывать полноценный отчет программисту.