Универсальный отчет по поставщикам, документам поступления, суммам и НДС

Вопрос задал Ольга М.

Ответственный за ответ: (★8.94/10)

Здравствуйте! Я уже задавала свой вопрос, но видимо не полно его сформулировала. Исправляюсь:
Мне не обходим отчет (реестр) по документам поступления (акт, накладная), в котором будут следующие колонки: 1- номер по порядку, 2- наименование поставщика, 3- документ поступления (в который можно провалиться), 4- Дата входящего документа, 5- номер входящего документа, 6- сумма общая включая НДС, 7- сумма НДС.
Вся эта информация попадает в реестр документов поступления, кроме суммы НДС, которая мне очень нужна в этом отчете. Может через УО получится?
Заранее благодарю.

Все комментарии (5)

  1. Добрый день.
    В универсальном отчете по документам «Поступления (акты, накладная)» не получится вывести сумму НДС, это связано с тем, что в документе не хранится итоговой суммы НДС. Сумму НДС можно вывести если формировать по универсальный отче по регистру накопления «НДС предъявленный», как вам описала в предыдущем обращении Татьяна.
    Тут либо общая сумма с НДС, либо возможность вывести НДС в отдельной колонке.
    Во вложении пример настройки отчета. Если такой устроит. Можете написать вашу почту, скину вам такую настройку, сможете быстро загрузить, чтобы долго не настраивать.

    1. Добрый день, Максим! Спасибо за ответ!
      Я думаю что такой отчет подойдет. Единственное уточнение: надо что бы он формировался не группируя по контрагенту все поступления от него, а сплошником по возрастанию даты входящего документа. Если это возможно, то пожалуйста отправьте настройку на mal-ov@mail.ru
      СПАСИБО!!!

  2. К сожалению без группировки по контрагенту не обойтись, так как без нее сумму НДС программа разбивает построчно, как в табличной части документа.

    1. Спасибо, вопрос отработан, все хорошо. Вопрос можно закрыть

  3. Рад был помочь!

Комментарии закрыты.