Работаем в 1С: Бухгалтерия, ред. 3.0
Часть сотрудников отдыхала в президентские выходные, часть работала удалённо. Есть какие-то механизмы провести все эти моменты в Бухгалтерии, а не в программе ЗУП
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! В Бухгалтерии меньше возможностей чем в ЗУП, здесь один график работы, поэтому его можно настроить автоматически только в двух вариантах: все работают или все не работают.
Но Вы можете использовать вариант с настройкой двух начислений, как описано здесь — Способ с отдельным начислением
Единственный нюанс, нужно будет корректировать средний заработок для отпускных, т.к. по умолчанию начисление за нерабочие дни в него попадёт.
Как отразить аналогичную ситуацию в ЗУП, можно посмотреть здесь — Как в ЗУП 3 учесть, что часть сотрудников организации в нерабочие дни мая 2021 года работает, а часть – нет
Спасибо, сделала, вроде всё получилось. Насколько я понимаю, в дальнейшем, при расчёте отпускных надо будет заходить в расчёт среднего и вручную удалять суммы по нерабочим дням. Так?
Да, всё верно.