Как в 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, редакция 3.0 (3.0.103.20) вести учет производства продуктов переработки собственного молока. Мы получаем молоко от собственного стада коров и делаем из него творог жирный и обезжиренный, сметану.
Для учета молока применяем документ учет надоя. Предполагаю выход продукции цеха переработки молока проводить через отчет производства. Но как в нашем случае создать номенклатурные группы, и что в них должно входить? Каким документом пересчитывать молоко в базисную жирность? Как оприходовать побочную продукцию от производства — сыворотка?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Мы консультируем по программе 1С Бухгалтерия Проф. У нас нет базы Бухгалтерия сельхозпредприятия.
По номенклатурных группам. Думаю, что надо создать номенклатурных группы по видам выпускаемых продуктов:
— таорг жирный;
— творог обезжиренный;
— сметана.
И по ним собирать расходы и доходы.
Сыворотку прходуйте в зависимости от того, что будите с ней делать. Например, если будите продавать, то тоже как продукцию. Будите перерабатывать, как полуфабрикаты.
Меня интересует именно какими документами работать в программе, методика учета нам понятна, но информации по программе очень мало.
Как писала выше мы не консультируем по конфигурации 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия. Конфигурации сильно отличаются. У вас своя специфика, которая не реализована в 1С:Бухгалтерия ПРОФ. Вам необходимо обратиться к разработчикам программы 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия.
—
Если пришлете скрин О программе, то прокомментирую, где посмотреть информацию.
—
Ваш вопрос уберем в архив, чтобы вы его не тратили.
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, редакция 3.0 (3.0.103.20) (http://www.agrosoft.ru/products/buhagro/)
Copyright (С) ООО «1С-Софт», 2009 — 2021. Все права защищены
(http://www.agrosoft.ru/)
Спасибо за уточнение.
Информацию отправила вам на почту.