Добрый день! Если у организации будут расходы , которые относятся на коммерческую и некоммерческую деятельность, то как их распределять?
У организации есть аренда офиса, которую можно отнести пропорционально к коммерческим и некоммерческим расходам (так как там ведут учет по двум направлениям). Хотя такие затраты, зачастую, заложены, в смете в рамках целевого финансирования деятельности организации. То такие затраты как лучше отражать?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, про какую организацию речь — коммерческую или НКО?
Если НКО, то приложите скрин О программе. Нужен именно скрин из 1С.
Добрый день! Речь идет про организацию НКО
Сегодня должна закончить. Все вам обязательно пришлю.
Спасибо за понимание.
Приложение 1S-BP-NKO-Raspredelenie-Soderzhanie-org.pdf
Расходы, которые относятся на коммерческую и некоммерческую деятельность в 1С БП НКО можно распределять в автоматическом режиме в процедуре Закрытие месяца.
Чтобы это произошло, надо выполнить предварительные настройки в Главное — Учетная политика.
Отразить все расходы на Содержание организации по Дт 26. И отразить доходы по целевом финансирования и по предпринимательской деятельности — счета 86 и 91.
Потом Закрыть месяц. В обработке ЗМ будут соответствующие рег. операции и для каждой есть справки-расчеты с расшифровкой.
Дополнительную проверку уже по результату распределения удобно делать по Анализу счета 26.
Подробнее со скринами во вложении.
—
Расходы на аренду заложены в Смете в рамках целевого финансирования деятельности организации. Но относятся они не на целевые мероприятия, а на содержание организации. Это отдельная категория в Фин. плане и Смете. Такие расходы распределяются (Письмо ФНС от 09.06.2015 N ЕД-4-3/11983). Отражать их надо по Дт 26.
В 1С распределению подлежат Статьи расходов с Назначением расходов — Содержание организации.