Отчет по ОС в разрезе зданий, цехов, линий, состоящих из самостоятельных ОС в 1С

Вопрос задал Елена Г. (Невель, Псковская область)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день! Как организовать в программе так называемый управленческий учет=бухгалтерский учет основных средств. Руководство хочет видеть оборудование в разрезе зданий, цехов, линий, состоящих из самостоятельных ОС. ОС приняты к учету в разные периоды, некоторые аж в 2012 году. Очень нужна ваша помощь! Заранее благодарю!

Все комментарии (4)

  1. и еще один момент, оформление смену ответственного лица по ОС каким документом правильно оформлять в 1С?

  2. Здравствуйте, Елена.
    Вы пишите: Руководство хочет видеть оборудование в разрезе зданий, цехов, линий, состоящих из самостоятельных ОС. Уточните как у вас учитываются ОС по месту нахождения и материальным лицам. Здание это что? Какие ОС могут находитмя в одном здании? В здании несколько цехов или как-то подругому. Сформируйте отчет Универсальный отчет по материально-ответственным лицам основных средств на основании эого отчета приведите пример какой отче нужен для руководителя разрезе зданий, цехов, линий.

  3. Добрый день! До настоящего времени учитывались по подразделениям например: «производство», «склад», «охрана», «администрация» и т.д. Все имущество расположено в арендованных производственных и прочих помещениях. В одном здании может быть два цеха, склад и офис. Соответственно, основные средства машины, оборудование и прочие могут быть и в цехах, и на складе, и в офисе.

  4. Здравствуйте, Елена.
    Вышлите отчет Универсальный отчет по материально-ответственным лицам основных средств
    Напишити пример на своих данных как необходимо сгруппировать отчет по ОС. Например, в Здании № 1 есть Цех1, Цех2 и Офис. Необходим отчет, какие ОС нагохятся в Здании № 1

Комментарии закрыты.