Отражение услуг по организации грузоперевозки, документальное подтверждение транспортных расходов в 1С

Вопрос задал Светлана П. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить в учете услугу по организации грузоперевозки и какие подтверждающие документы необходимы от компании, производящей перевозку. Мы организация на ОСНО, занимаемся обслуживанием мед. оборудования, арендовали инструмент для ТО мед. оборудования, соответственно, наняли перевозчика для его доставки к месту ТО оборудования заказчика. Спасибо.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Правильно понимаю, это ваши собственные транспортные расходы на перевозку оборудования? В стоимость, предъявляемую заказчику, будут включаться или перевыставляется?

  2. Добрый день!
    Заказчику перевыставляться не будут, это наши собственные тр.расходы.

  3. Спасибо за уточнение.

    В учете транспортные расходы оформляются типовым документом «Поступление услуг».
    Для подтверждения расходов на перевозку груза нужно иметь правильно заполненную транспортную накладную (ТН). В ней предусмотрены все сведения о перевозке, которые нужны для согласования предмета договора и других условий. Если заполняется Раздел 12, ТН может использоваться как первичный документ по услугам перевозки (вместо обычной накладной, акта).
    При этом, отсутствие ТН или если она не полностью заполнена, транспортные расходы можно подтвердить другими документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (Письма ФНС от 19.04.2021 №СД-4-2/5238@, от 20.02.2021 № СД-3-3/1280@).

    По общему правилу выписывает транспортную накладную грузоотправитель. По соглашению сторон в договоре перевозки можно прописать, что транспортную накладную выписывает перевозчик. Оформляется на бумажном носителе или в виде электронной транспортной накладной.

    Транспортная накладная с 01.03.2022 в 1С — образец
    Чем подтвердить «перевозочные» расходы? Рассказывает Минфин

    1

Комментарии закрыты.