Списание принтеров и картриджей

Вопрос задал Ольга К.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Здравствуйте! Вопрос: У нас принтер МФК стоил 13000 рублей и я оприходовала его на забаланс как инвентарь, при списании нужно ли от соответствующих организаций (на ОС мы связывались с организацией,специалист осматривал и выдавал заключение о состоянии ОС),нужно ли это сейчас? Списание картриджей и и их уничтожение? Заранее благодарю. С уважением, Ольга.

Все комментарии (3)

  1. Добрый день, Ольга.
    Мы консультируем по работе с программой 1С: Бухгалтерия. По данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение.
    Порядок составления акта списания материалов, определяется организацией самостоятельно. Вы можете списывать малоценку при проведении инвентаризации. Для списания ТМЦ необходимо создавать комиссии. Решение о списании оргтехники должно быль основано на экспертном заключении. Экспертом может быть ваш штатный сотрудник, имеющий образование в сфере обслуживания оргтехники или привлеченный независимый специалист. Так же необходимо помнить, что большинство оргтехники необходимо утилизировать, так как она содержит драгметаллы и вещества, опасные для окружающей среды. Содержит или нет ваш принтер драгметаллы можно посмотреть в паспорте. Списанные картриджи так же подлежать утилизации.
    Вам будет интересен материал:
    Инвентаризация ТМЦ забалансом
    Инвентаризация в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 .

    1. Добрый день!!! Спасибо.

  2. Добрый день, Ольга.
    Рада была Вам помочь!

Комментарии закрыты.