Здравствуйте! Вопрос: У нас принтер МФК стоил 13000 рублей и я оприходовала его на забаланс как инвентарь, при списании нужно ли от соответствующих организаций (на ОС мы связывались с организацией,специалист осматривал и выдавал заключение о состоянии ОС),нужно ли это сейчас? Списание картриджей и и их уничтожение? Заранее благодарю. С уважением, Ольга.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Ольга.
Мы консультируем по работе с программой 1С: Бухгалтерия. По данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение.
Порядок составления акта списания материалов, определяется организацией самостоятельно. Вы можете списывать малоценку при проведении инвентаризации. Для списания ТМЦ необходимо создавать комиссии. Решение о списании оргтехники должно быль основано на экспертном заключении. Экспертом может быть ваш штатный сотрудник, имеющий образование в сфере обслуживания оргтехники или привлеченный независимый специалист. Так же необходимо помнить, что большинство оргтехники необходимо утилизировать, так как она содержит драгметаллы и вещества, опасные для окружающей среды. Содержит или нет ваш принтер драгметаллы можно посмотреть в паспорте. Списанные картриджи так же подлежать утилизации.
Вам будет интересен материал:
Инвентаризация ТМЦ забалансом
Инвентаризация в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 .
Добрый день!!! Спасибо.
Добрый день, Ольга.
Рада была Вам помочь!