Добрый день! В нашей компании есть комиссия по приёмке знаний по электробезопасности. Мы сами приобретаем бланки удостоверений и оформляем их на наших сотрудников. Вопрос как правильно оформить эту хозяйственную операцию. покупали бланки через подотчетное лицо. Учет операции в БУ и НУ.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, бланки удостоверений имеют серию, номер, степени защиты?
Это простые бланки, приобретены в магазине Комус, при выдачи, просто ставится печать организации и подпись директора.
Номер и дата вписываем сами от руки.
Добрый день.
Учет бланков удостоверений о проверке знаний по электробезопасности следует вести в соответствии с учетом положений ФСБУ5/2019 «Запасы». При этом, бланки удостоверений о проверке знаний по электробезопасности не относятся к БСО так как не отвечают требованиям (должны соблюдаться одновременно 3 условия: форма бланка утверждена норм-правовым актом, бланк содержит серию и номер, законодательно установлен особый характер учета и хранения).
Поступление и списание бланков удостоверений через подотчетное лицо оформляется следующим образом:
Документ «Авансовый отчет», закладка «Товары», при внесение данного ТМЦ (бланки удостоверений) в справочник «Номенклатура» следуют указать вид номенклатуры «Малоценное оборудование и запасы»
По мере фактического расходования бланков удостоверений, создаем документ «Расход материалов (требование-накладная)»