Списание бланков удостоверений

Вопрос задал Алла С.

Ответственный за ответ: Дмитревская Наталья (★9.63/10)

Добрый день! В нашей компании есть комиссия по приёмке знаний по электробезопасности. Мы сами приобретаем бланки удостоверений и оформляем их на наших сотрудников. Вопрос как правильно оформить эту хозяйственную операцию. покупали бланки через подотчетное лицо. Учет операции в БУ и НУ.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, бланки удостоверений имеют серию, номер, степени защиты?

    1. Это простые бланки, приобретены в магазине Комус, при выдачи, просто ставится печать организации и подпись директора.
      Номер и дата вписываем сами от руки.

  2. Добрый день.
    Учет бланков удостоверений о проверке знаний по электробезопасности следует вести в соответствии с учетом положений ФСБУ5/2019 «Запасы». При этом, бланки удостоверений о проверке знаний по электробезопасности не относятся к БСО так как не отвечают требованиям (должны соблюдаться одновременно 3 условия: форма бланка утверждена норм-правовым актом, бланк содержит серию и номер, законодательно установлен особый характер учета и хранения).

    Поступление и списание бланков удостоверений через подотчетное лицо оформляется следующим образом:
    Документ «Авансовый отчет», закладка «Товары», при внесение данного ТМЦ (бланки удостоверений) в справочник «Номенклатура» следуют указать вид номенклатуры «Малоценное оборудование и запасы»
    По мере фактического расходования бланков удостоверений, создаем документ «Расход материалов (требование-накладная)»

    5

Комментарии закрыты.