Добрый день .
Как создать универсальный отчет? Необходимые данные , которые мы хотим получить:
Расход материалов в суммовом и количественном отображении в изготовленной продукции по подразделениям.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Изготовление продукции требует сложных отчетов, Универсальный отчет — это простейший конструктор, который позволяется работать только с одним объектом: документом, справочником или регистром. Как правило его функциональности недостаточно для таких задач, ваша задача требует полноценного отчета программиста.
Если материалы списываются в «котел», например документами расхода материалов или перемещения, то программе невозможно будет сопоставить расход материалов на выпуск.
Поэтому ответьте на вопросы и приложите в файле Word примеры заполненных операций по выпуску и списанию со всеми вкладками и всеми проводками, чтобы было больше информации для ответа на ваш вопрос.
Добрый день,
При закрытии месяца программа формирует документ Справка-расчет ( Калькуляция себестоимости).В калькуляции себестоимости
есть расход материалов на конкретную продукцию, а в Справке-расчет (Себестоимости выпущенной продукции) эта продукция и по подразделениям. Вот нам и нужно создать универсальный отчет , для того чтобы суммировать эту информацию за месяц.
А справка-расчет использует данные сразу нескольких регистров:
— регистра накопления Выпуск продукции и услуг в плановых ценах
— регистр сведений Калькуляции себестоимости продукции, услуг
— документ Инвентаризация НЗП
Скрины из конфигурации разработчиков прилагаю.
Поэтому такого же отчета полного в Универсальном отчете вы не построите: как я писала выше УО — это простейший конструктор и работает только с одним объектом. Здесь — три, которые связаны в одном запросе в полноценном отчете Справка-расчет.
Если у вас в справке-расчете показываются материалы, значит, субконто Продукция к 20 счету подключено и затраты регламентными операциями на него рассчитываются, настройки Учетной политики для это сделаны.
Это максимально по типовым возможностям программы без привлечения программиста.