Создание универсального отчета

Вопрос задал Алла А. (Москва)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день .
Как создать универсальный отчет? Необходимые данные , которые мы хотим получить:
Расход материалов в суммовом и количественном отображении в изготовленной продукции по подразделениям.

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!
    Изготовление продукции требует сложных отчетов, Универсальный отчет — это простейший конструктор, который позволяется работать только с одним объектом: документом, справочником или регистром. Как правило его функциональности недостаточно для таких задач, ваша задача требует полноценного отчета программиста.

    Поэтому уточните, как вы собираете материалы для выпуска?
    1. У вас есть спецификации, в которых заложен расход выпуска материалов по-позиционно на каждую единицу выпуска продукции?
    2. Вы заполняете в Отчете производства при выпуске продукции вкладку «Материалы«, которая привязывает каждый списанный материал к конкретной продукции?

    Если материалы списываются в «котел», например документами расхода материалов или перемещения, то программе невозможно будет сопоставить расход материалов на выпуск.

    Поэтому ответьте на вопросы и приложите в файле Word примеры заполненных операций по выпуску и списанию со всеми вкладками и всеми проводками, чтобы было больше информации для ответа на ваш вопрос.

  2. Добрый день,
    При закрытии месяца программа формирует документ Справка-расчет ( Калькуляция себестоимости).В калькуляции себестоимости
    есть расход материалов на конкретную продукцию, а в Справке-расчет (Себестоимости выпущенной продукции) эта продукция и по подразделениям. Вот нам и нужно создать универсальный отчет , для того чтобы суммировать эту информацию за месяц.

  3. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    А справка-расчет использует данные сразу нескольких регистров:
    — регистра накопления Выпуск продукции и услуг в плановых ценах
    — регистр сведений Калькуляции себестоимости продукции, услуг
    — документ Инвентаризация НЗП

    Скрины из конфигурации разработчиков прилагаю.

    Поэтому такого же отчета полного в Универсальном отчете вы не построите: как я писала выше УО — это простейший конструктор и работает только с одним объектом. Здесь — три, которые связаны в одном запросе в полноценном отчете Справка-расчет.

    Вы можете построить по каждому из названных объектов отчет в Универсальном отчете.
    Он будет неполным, в отличии от справки-расчета.
    Можете использовать регистр сведений регистр сведений Калькуляции себестоимости продукции, услуг — там больше информации.

  4. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Если у вас в справке-расчете показываются материалы, значит, субконто Продукция к 20 счету подключено и затраты регламентными операциями на него рассчитываются, настройки Учетной политики для это сделаны.

    В Универсальном отчете вы можете выбрать в Шапке регистр сведений — Калькуляции себестоимости продукции, услуг
    В Настройках изменить вкладку Структура, как у меня на скрине.
    Формирование будет включать организацию, продукцию и материал.
    Но этот отчет без НЗП и услуг выпуска — неполный, как я и писала выше.

    Это максимально по типовым возможностям программы без привлечения программиста.

Комментарии закрыты.