Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, возможно ли в программе создать «Акт сверки расчетов» (или что-то похожее) по сч. 76.10 (Аренда имущества) по Контрагенту (Арендодателю)?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Ольга! Акт сверки сделать не получится, т.к. по 76.10 субконто Работники организации, а не Контрагенты.
Могу предложить, например, карточку счета по 76.10 с отбором по конкретному работнику. Мне кажется, максимально похоже на акт сверки.
Если не подойдет, напишите, попробуем еще что-то подобрать.
Чтобы подобрать какой-то другой отчет, нужно также описание — как проводятся операции, какими документами и т.п.
Спасибо! Мне надо форму или отчет для предоставления арендодателю. Чтобы было максимально и удобно видно за какой период произведена оплата, поскольку у меня их много в Excel делать сложно.
Тогда ждем уточнения — какие конкретно документы программы используются для отражения операций.
Что это за аренда, по какой причине счет 76.10. начисления в БП или в ЗУП. Арендодатель физ лицо или ИП и т.д.