Создание отчета

Вопрос задал Ольга К. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Елена Медведева (★9.65/10)

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, возможно ли в программе создать «Акт сверки расчетов» (или что-то похожее) по сч. 76.10 (Аренда имущества) по Контрагенту (Арендодателю)?

Обсуждение (3)

  1. Здравствуйте, Ольга! Акт сверки сделать не получится, т.к. по 76.10 субконто Работники организации, а не Контрагенты.
    Могу предложить, например, карточку счета по 76.10 с отбором по конкретному работнику. Мне кажется, максимально похоже на акт сверки.
    Если не подойдет, напишите, попробуем еще что-то подобрать.
    Чтобы подобрать какой-то другой отчет, нужно также описание — как проводятся операции, какими документами и т.п.

  2. Спасибо! Мне надо форму или отчет для предоставления арендодателю. Чтобы было максимально и удобно видно за какой период произведена оплата, поскольку у меня их много в Excel делать сложно.

  3. Тогда ждем уточнения — какие конкретно документы программы используются для отражения операций.
    Что это за аренда, по какой причине счет 76.10. начисления в БП или в ЗУП. Арендодатель физ лицо или ИП и т.д.

Комментарии закрыты