Добрый день! КОРП, редакция 3.0 (3.0.167.36). Слетел контекстный поиск в справочниках: номенклатура, контрагенты… Не ищет по первым буквам и вообще. Подскажите, что может помочь в этом случае?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
1. Попробуйте проверить настройку Поиска данных в разделе Администрирование — Общие настройки — Поиск данных.
Должен быть установлен флаг Поиск данных. В форме Поиска данных проверьте выставленные флаги и нажмите кнопки Очистить индекс, а потом — Обновить индекс. Должны сформироваться индексы всех данных для поиска на текущий момент.
2. Запустите регламентную задачу обновления индексов: раздел Администрирование — Обслуживание — Регламентные и фоновые задания — вкладка Регламентные задания — Обновление индекса ППД — кн. Запустить сейчас.
Проверьте настройку расписания: регламентное задание должно выполняться каждые 60 секунд.
—
Если это не поможет то попробуйте увеличить в форме настройки Поиска данных «Ограничение максимального размера индексируемых данных» с 1 Мб, например, до 2 Мб. Возможно, у вас очень большая база. Но это делаете в последний момент, когда ничего другое не поможет.
Добрый день.
При попытке очистить индекс появляется сообщение: очистка индекса невозможна пока идет его построение.
При этом в фоновых задачах стоит отметка «задание выполнено» про обновление индекса ППД.
Если база ведется давно, то построение индекса также может идти долго.
Лучше выполнять задание на ночь — запустить. когда не работаете.
По поводу «очистка индекса невозможна — идет его построение» ничего сказать не могу. Вы не привели скрины и мы не знаем даже типовая у вас база или имеются доработки или обмены, которые могут на это влиять.
Но если у вас клиент-серверная 1С, вам лучше перезагрузить сервер и не пускать пользователей в тот момент, когда запустите построение индекса.
—
Принцип исправления полнотекстового поиска именно здесь — нужно очистить и построить индекс заново.
Дальше регламентными операциями все пойдет автоматически обновляться по расписанию.
Еще посмотрите в регламентных операциях состояние выполнения регламентной операции Слияние индекса ППД, возможно, там есть есть проблемы. Запустите вручную выполнение 2х регламентных заданий по обновлению и слиянию индексов ППД.
Дополнительно могу еще предложить почистить место на ПК и сервере, чтобы было достаточно свободного места для построения и хранения индексов, посмотреть по этим заданиям расписание, если выставлено по умолчанию — выполнение каждые 60 секунд, то поставить бОльшее время, например, каждые 1600 секунд, возможно 1С у вас технически не успевает обработать объем данных по заданию: большая база, проблемы с компьютером или сервером, не хватает памяти, загружен процессор, устаревшие характеристики, установленные работающие другие приложения или определенные антивирусные программы, которые могут тормозить выполнение операций — здесь должен вашу базу посмотреть сисадмин
Если увеличение времени в расписании и построение нового индекса не поможет, возможно, проблема не в программе, а в месте, где она установлена и работает: обновление платформы, обновление релиза, сервера, настройка сети, если с ней работаете, достаточный объем памяти, чтобы программа успевала обработать данные и построить индексы. Потому что, по каким-то техническим причинам, сделать построение индексов и обновление на текущий момент 1С не под силу.
Технически, восстановление полнотекстового поиска очисткой и построением нового индекса всегда решается в 1С без проблем.
Возможно, будет полезно:
Обновление индекса ППД 1С 8.3 что это