Добрый день!
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.143.32) . ОСНО.
Сдаем в макулатуру товар, пришедший в негодность (упаковочные материалы).
Отгрузка несколькими партиями в течение 1-2 недель.
Допустимо ли технически и с т.з. законодательства выставление сводного счет-фактуры на данные отгрузки?
Также просим подсказать: верно ли мы понимаем, что при установлении флажка в договоре, что покупатель — налоговый агент по НДС обеспечит автоматическое оформление счетов-фактур в соответствии с действующим законодательством, без необходимости внесения в режиме редактирования дополнительных пометок (напр., «НДС исчисляется налоговым агентом»)?
Обсуждение (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Правила заполнения счетов-фактур предусматривают возможность выставления сводных счетов-фактур и содержат общие требования к ним (Постановление Правительства от 26.12.2011 № 1137).
Сводный счет-фактуру можно оформлять без претензий со стороны ФНС, например в случае, когда заключен долговременный договор на непрерывную поставку продукции (письмо от 13.09.2018 № 03-07-11/65642).
В 1С БП 8.3 КОРП можно оформить счёт-фактуру на реализацию, выбирая несколько документов-оснований с отбором по одному контрагенту. Автоподбор документов-оснований не предусмотрен.
Для реализации макулатуры в КОРП есть автоматизация – ручной корректировки в документах не требуется.
В договоре с покупателем должен быть выставлен флажок «Покупатель выступает в качестве налогового агента по уплате НДС». Тогда все должно отразиться корректно без лишних проводок по НДС.
Материалы по теме:
Сдача товара в макулатуру. Отражение в 1С
.
Анна, добрый день!
Благодарю!